Итоги сезона: Castrol Honda WTC Team

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Блог WTCC for live продолжает подводить итоги сезона и знакомит Вас с коллективом Castrol Honda WTC Team.

Команда

Статус: заводская

Юридический адрес: Арлуно (пригород Милана), Италия

База: Арлуно, Италия (Монца совсем рядом, но для тестов используются и другие трассы)

Руководитель команды: Алессандро Мариани

Бюджет: 6 млн. евро (оценка)

Автомобиль: Honda Civic WTCC

 

Загружаю...

Красно-зелено-белый – не меняющиеся с 1909 года цвета главного спонсора

Количество пилотов: 2

Достижения в сезоне: 1 победа, 4 вторых, 5 третьих мест, 2 место в зачёте производителей

Оценка за сезон: 4+

Итоги сезона: команда с бюджетом большим, чем у Лада Спорт, и тратящая его на два, а не на три болида, одержала меньше побед в сезоне! С другой стороны, успешность измеряется не только победами: подиумов у пилотов немало, очков в зачёте производителей намного больше, чем у Лады, да и если бы не сход Монтейру на предпоследнем круге Макао, то статистика сейчас была бы совсем другой. Четвёрку с плюсом команда заслужила.

Перспективы: команде сложно будет потягаться с космическим бюджетом Ситроена, но борьба на трассе и в таблице должна стать более плотной.

 

Пилоты Castrol Honda WTC Team

Габриэле Тарквини

Гражданство: Италия

Дата рождения: 2 марта 1962 года (52 года)

Достижения в карьере (до этого сезона):

  • 19-18-23 подиумов на этапах WTCC (2005-2013)
  • золото (2009), серебро (2008, 2010, 2013) чемпионатов мира WTCC
  • золото (2003), бронза (2001 и 2004) ETCC (европейский туринг)
  • золото (1994) BTCC (британский туринг)
  • бронза (1993) ISTC (итальянский туринг)

Достижения в сезоне:

  • 1 победа, 2 вторых, 2 третьих места
  • 6 место в абсолютном зачёте пилотов
  • 2 место в квалификации (на трёх трассах: Поль-Рикар, Москоу Рэйсвей, Голденпорт)

Оценка за сезон: 5-

Итоги сезона: Тарквини продолжил свою традицию побеждать в каждом сезоне (более подробно о ней здесь), и уже только этим заслуживает высшую оценку. Кроме того, до последней гонки ветеран боролся за первое после пилотов Ситроена место в абсолютном зачёте пилотов, но не вышел на старт финального заезда по состоянию здоровья. Возможно, кому-то это покажется циничным, но в первую очередь из-за упущенного четвертого места рядом с цифрой пять и появился минус.

Загружаю...

Перспективы: предположительно, останется в команде. Насколько его ещё хватит, вопрос открытый, но заканчивать карьеру Габриэле пока вроде бы не собирается.

 

Тьягу Монтейру

 

Гражданство: Португалия

Дата рождения: 24 апреля 1976 года (38 лет)

Достижения в карьере (до этого сезона):

  • 5-5-11 подиумов на этапах WTCC (2007-2013)
  • лучшее место в зачёте пилотов WTCC – 5 (2010)
  • бронза Гран-При США Формулы 1 (2005)
  • серебро (2000) европейской Формулы-3
  • серебро (2000, 2001) французской Формулы-3
  • серебро (2004) мировой серии Ниссан

Достижения в сезоне:

  • 2 вторых, 3 третьих места
  • 5 место в абсолютном зачёте пилотов
  • 3 место в квалификации (Москоу Рэйсвей)

Оценка за сезон: 5-

Итоги сезона: в последней гонке сезона Тьягу должен был побеждать, уверенно занимать четвертое место в абсолютном зачёте пилотов, обгонять напарника по количеству и качеству подиумов и получать от меня твёрдую пятёрку. Вместо этого португалец имеет сход по техническим причинам и минус к своей оценке – за то, что ни разу не победил и уступил четвертое место частнику, пусть и на такой же Хонде.

Перспективы: предположительно, останется в команде. Пилот Тьягу неплохой, нестарый и опытный, найти в межсезонье кого-то лучше будет непросто.

 

Третий пилот

Загружаю...

Итоги сезона: отсутствовал в команде как класс

Перспективы: ходят слухи о расширении команды до трёх пилотов. Если это случится, думаю, первым кандидатом будет Мичелиз – опытный (уже 5 сезонов в WTCC) и в то же время ещё молодой (30 лет) и стабильно выступавший в этом сезоне (что немаловажно, на клиентской Хонде).

Счет по квалификациям в команде:

  • Тарквини: 7
  • Монтейру: 5

 

P.S. Таким вышел сезон для Castrol Honda WTC Team и её пилотов, в очереди на обзор – другие коллективы мирового туринга.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
WTCC for life
Популярные комментарии
alex-botsman
Да, работать с машиной можно сколько угодно, только в течение сезона времени не так много. Основные улучшения команды проектируют без машины, летом, когда болиды плывут в Аргентину, а потом ставят и проверяют. В этом году у Лады они сработали, а вот Хонда жаловалась, что ожидала большего. Поэтому в течение сезона бюджет не так сильно влияет, потому что времени нет (разве что команда будет купаться в деньгах и построит себе тестовый болид, на котором будет всё отрабатывать). Совсем другое дело - межсезонье, тут объём улучшений и тестов зависит исключительно от бюджета команды. При подготовке к сезону 2014 Ситроен, имеющий бюджет, намного больший, чему остальных команд (и самый большой в истории WTCC), начал строить свой болид намного раньше остальных и выкатил его на тесты уже в августе 13 года. Они откатали тестовых километров больше, чем все остальные болиды в пелотоне, вместе взятые. Результат налицо - особенно в начале сезона их никто не мог удержать.
Ответ на комментарий Kutuzov
Если можно в двух словах, насколько сильно бюджет влияет на результаты. В этом чемпионате есть возможность проводить много тестов как в былые времена формулы-1?
Kutuzov
Если можно в двух словах, насколько сильно бюджет влияет на результаты. В этом чемпионате есть возможность проводить много тестов как в былые времена формулы-1?
2 комментария Написать комментарий