Самому масштабному перфомансу России — 2 года!

Два года прошло со дня матча с «Барселоной», в котором был развернут самый масштабный перфоманс в истории России! И в этом нам помогли все пришедшие в тот холодный вечер в «Лужники» — более 70.000 зрителей!

О перфомансе   

До матча, перед матчем, на раскладке нас задалбывали всяческие репортёры с тем, чтобы мы рассказали о перфомансе, о том, как мы его делали, что это нам стоило и так далее. В итоге ни одного нормального репортажа я не увидел и ни одно СМИ даже близко не отразило всего того, что было на трибунах "Лужников" в момент выхода "Спартака" и "Барселоны" на газон. Поэтому для всех вас, да и вообще для истории наверное, опишу, как всё было.    Итак, сразу после жеребьёвки Лиги чемпионов было понятно, на каком матче ожидается аншлаг в "Лужниках". Мы решили, что упускать такую возможность сделать перф на весь стадион - 80-тысячник, категорически нельзя. Сначала, перед матчем против "Селтика", были мысли, так же трибуну С накрыть баннером с картинкой, а остальное доложить фоном. Но матч с шотландцами показал, что такая задумка может легко провалиться и что лучше просто попробовать сделать всё из модулей. На том и порешили.   

Загружаю...

Нужно сказать, что раньше мы делали раскладки только на трибуне Б, то есть на 25-28% от объема, который мы планировали охватить на "Барселоне". И решили задрать планку еще выше и замахнуться на сложный рисунок, а не на тупо фон. Соответственно, у нас не было даже основы, от которой отталкиваться при создании рисунка-макета. Мы поехали в "Лужники", отфоткали все трибуны. Этих ракурсов оказалось недостаточно для полного моделирования картины и пришлось ехать второй раз и фотографировать всё более досконально во всевозможных ракурсах.   

Также нас подстерегали такие трудности, как ложи ВИП и пожарные въезды в чашу "Лужников" на стыках трибун и под секторами Б8 и Д8. Приходилось всё это учитывать при создании рисунка. Очень переживали за центральный элемент на трибуне С, потому что он располагался на ложе ВИП, и было подозрение, что плотность кресел там замылит картинку.   

Процесс моделирования рисунка назвать трудоемким - это значит не сказать ничего. Вы представляете, как это, вручную мышкой на компьютере обвести каждое кресло на фотографии и так повторить 80 тысяч раз? А потом наложить рисунок и вручную это окрашивать в нужные цвета и корректировать? А подсчитывать потом общее количество модулей по цветам на каждом секторе? И мы очень рады, что у нас есть такой человек, который сутками моделировал этот перфоманс.   

Загружаю...

Соответственно, потом мы приступили к подготовке самих модулей. Всего было куплено порядка 18 километров ткани. Это 180 рулонов - по 100 метров в каждом и 150 см шириной. Потом всё это разматывалось и нарезалось вручную! Трое суток без остановок велась работа, которая была закончена в 3 часа ночи перед матчем.   

С согласованием картинок нам как всегда помог Олег Мосфильмовский, за что мы ему шлём в очередной раз наши респекты! Спасибо. Также Олег согласовал по нашей просьбе начало раскладки на 14.00 (игра, напомню, была в 21.00). Согласовали на условии, что в 18.00 мы покинем чашу стадиона. То есть нам дали 4 часа. В 2006 году, например, мы раскладывали трибуну Б около 2,5 часов. Сейчас, на "Барселоне" раскладку на трибуне Б осилили примерно за 45 минут. Всего в раскладке принимало участие около 60 человек. Самое сложное, естественно, нас подстерегало на трибуне С. Первый раз раскладывали и схемы раскладок не совпадали с реальностью иногда на 3 кресла в ряду. Некоторые раскладчики и раскладчицы "ловили" панику, но всё удавалось решать на месте "интуитивно" =) В итоге, примерно в 18.15, мы закончили.   

Также на каждое кресло мы клали листовку, на которой написали краткие инструкции, направленные на то, чтобы перфоманс получился как надо!   

Оставшиеся 2,5 часа после раскладки и до матча все были на нервах. Переживали по поводу милиции, которая вечно наводит свои порядки, обстукивают стулья на предмет их крепежа и плохие выламывают. А тряпочки обратно на новые не кладут! Переживали из-за стюардов и контролёров, которые приходили, стелили модули под попы и сидели на стульях до запуска зрителей. Последние минут 35-40 я очень переживал за наполняемость стадиона. Очень порадовало то, что люди откликнулись на наш призыв и пришли заранее! Хочется сказать спасибо за это всем, кто не остался равнодушен!   

Загружаю...

Ну и финальный аккорд в нашем перфомансе исполнял наш диктор Макс Орлов. Чтобы согласовать то, что он произносил, тоже потребовалось дня 3-4: письмо в милицию, письмо в УЕФА, письмо в клуб, письмо туда, письмо сюда.... да поберегите вы лес, поберегите бумагу =))))   

В итоге, конечно, мы сами были немного шокированны увиденным, когда все в едином порыве подняли перфоманс над головами. Это было нечто!   

Конечно, когда планируешь и моделируешь, представляешь как должно всё получиться, а когда потом видишь результат - это всегда немного открытие!    Я не знаю, стоит ли как-то подчеркивать еще масштабы этого перфоманса, всю сложность подготовки и выполнения, или и так всё ясно. Думаю, просто вставлю несколько фоток для истории =)   

kriks, 30 ноября 2012   

П.С. Самое главное - никто и никогда не сможет повторить или переплюнуть этот перфоманс в России. Это был последний аншлаг Лужников, которые скоро снесут =))) Мясо вечно крутое 100% инфа =))

1

Загружаю...

Источник

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спартак Онлайн
Популярные комментарии
КБ Сергей
Только один клуб в России имеет таких болельщиков. Только самый любимый и ненавидимый. Только Спартак!!! Но кто-то всерьёз считает, что самый популярный Зенит )))
Torcher
подобного рода перфоманс мог организовать только Спартак - может когда нть когда стадионы построят другие клубы это будет норма, но пока только Спартак
Gaunt
Да, это действительно круто было. Приятно вспоминать такие моменты. Особенно, когда сам участвовал.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий