Ziggo – новый титульный спонсор амстердамского «Аякса»

Вчера общественности был представлен новый титульный спонсор де Годензонен:

 

Ziggo –  национальная медиа-компания, крупнейший оператор кабельного телевидения в Нидерландах. Компания была образована в результате слияния собственно Ziggo и UPC, и является дочерним предприятием Liberty Global.

 

Загружаю...

Liberty Global - крупный международный поставщик кабельного телевидения, широкополосного интернета и телефонии с отделениями в 14 странах мира.

Фиксированная ежегодная сумма выплат - 8 млн евро.

Бонусная часть - 2 млн евро.

Предусмотрено подписание отдельного спонсоркого контракта для молодежных команд, женской команды и любителей.

Дата начала действия соглашения - 1 января 2015 года. Соглашение с новым спонсором рассчитано до 30 июня 2019 года.

 

Михаэл Кинсберген, генеральный менеджер «Аякса»: «С Ziggo мы нашли партнера, который действительно подходит нашему клубу. Это современная амбициозная компания, в которой работают тысячи людей, в основном молодежь.

С первого раунда переговоров мы нашли общий язык. С нетерпением ждем прекрасного сотрудничества».

 

Баптист Копманс, генеральный директор Ziggo: «Возможность стать титульным спонсором такого клуба как «Аякс» выпадает, пожалуй, раз в жизни. Ziggo имеет уникальную возможность расширить свое влияние дальше уровня национальной медиа-компании благодаря этому сотрудничеству.

Загружаю...

Это логичный и взвешенный выбор обеих сторон. Мы очень рады нашему партнерству».

 

Дидерик Карстен, исполнительный вице-президент Liberty Global: «Многие голландцы питают особые чувства к «Аяксу». Это флагман голландского футбола. Мы очень гордимся этим соглашением, оно дает нам всем уникальные возможности. 

Ziggo и «Аякс» - это уникальное сочетание».

 

Эдвин ван дер Сар, коммерческий директор «Аякса»: «Долгое время все зависело от приобретения Ziggo и UPC компанией Liberty Global, но теперь вопрос решен и соглашение подписано. Спасибо Aegon за проявленное терпение и за поддержку.

Мы сознательно искали спонсора на внутренней арене, чтобы можно было вести диалог без посредников. В списке кандидатов было порядка восьмидесяти фирм, мы провели десятки сложных переговоров.

Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков».

Игроки «Аякса» Дэви Классен и Рикардо ван Рейн устроили целый фотосет в форме с новым титульным спонсором:

Загружаю...

 

 

На "Амстердам-Арене"

 

Возле стадиона

 

 

Загружаю...

Внутри стадиона

 

И в раздевалке команды

Видео от Ajax.TV:

1 

Ну и напоследок, бонус - фотожаба от болельщиков, специальная майка для Колби Сигторссона ( он же Сигги):

 

Загружаю...

 

Использованы фото с официального сайта AFC Ajax, AjaxLife  и профиля Ajax.Nl  в социальной сети Instagram.

Больше новостей об "Аяксе" в нашей группе ВК:http://vk.com/afc_ajax 

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Wij zijn Ajax
Популярные комментарии
Мучитель
ABN AMRO единственный спонсор, смотревшийся на форме, из-за нетипичного расположения и звучания. Ну, и TDK из винтажных соображений. Логотип этой зиги не соотносится со сдержанным дизайном футболки, второй насильник вслед за вечными полосками.
Роман Белинский
По мне так это дело вкуса) Еще "эффект новизны" - позже притрется глазу, как и Aegon. "Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков". - выделю эту цитату из спича ван дер Сара как наиболее важную в этой связи, а все остальное, повторюсь - дело вкуса. И привычки)
Ответ на комментарий Мучитель
ABN AMRO единственный спонсор, смотревшийся на форме, из-за нетипичного расположения и звучания. Ну, и TDK из винтажных соображений. Логотип этой зиги не соотносится со сдержанным дизайном футболки, второй насильник вслед за вечными полосками.
Мучитель
Как мило Вы меня, болезного, по головке гладите словно ребёнка. Я не думаю, что в этом решении хоть на минуту был задействован вкус, как Вы и сами отмечаете, так что это, скорее, дело смирения. А то так можно договориться до того, что, скажем, Катар или Азербайджан на футболках лучших клубов мира это дело чьих-то предпочтений. Aegon не притёрся, он, конечно, стилистически нейтральнее, чем зига, но полностью ликвидировал мою любовь к форме Аякса. Вообще, про притирание к глазам это очень механический, безличный аргумент, не нахожу его уместным.
Ответ на комментарий Роман Белинский
По мне так это дело вкуса) Еще "эффект новизны" - позже притрется глазу, как и Aegon. "Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков". - выделю эту цитату из спича ван дер Сара как наиболее важную в этой связи, а все остальное, повторюсь - дело вкуса. И привычки)
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий