Интерлагос. Как изменилась трасса

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В моём первом блоге о реконструкции Интерлагоса я старался показать то, как постепенно видоизменялась трасса во время строительных работ. Сейчас же мне бы хотелось представить окончательный вариант тех изменений, что произошли за последние несколько месяцев.

 

На всей трассе, включая пит-лейн было заменено асфальтовое покрытие, а так же инженерные коммуникации.

 

Была изменена конфигурация въезда на пит-лейн.

Строители чуть расширили его и теперь он принял s-образную форму.

Загружаю...

 

Это послужило ещё одному изменению, ландшафтного характера.

Теперь, проезжая поворот Laranjinha, можно наблюдать массивную стену из плит интересной формы.

Загружаю...

 

В районе апекса 15-го поворота был установлен низкий поребрик, чтобы гонщики его не срезали.

 

Поворот Bico de Pato так же подвергся некоторым доработкам.

Международная федерация Мотоспорта попросила проложить дополнительную срезку, конфигурацию поворота для гонок мотоциклов. На фотографии наглядно виден результат.

Судя по всему, ещё потребуется добавить поребрики непосредственно на самой дуге.

 

Ну и напоследок, стоит сказать, что так же была изменена конфигурация выезда с пит-лейн.

Теперь он несколько смещён влево, чтобы появилась возможность расширить зону безопасности с внешней стороны 2-го поворота.

Загружаю...

 

Фото взяты с официального сайта автодрома: www.autodromodeinterlagos.com.br , а так же из сервиса Twitter.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мировые автодромы