Тем временем в Мексике! Реконструкция автодрома имени братьев Родригес

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В 2015 году Формула 1 должна вернуться в Мексику после 20-летнего перерыва, и подготовка к предстоящему Гран При началась уже несколько месяцев назад.

17 октября в Мехико прошла официальная презентация проекта реконструкции автодрома имени братьев Родригес. (Autódromo Hermanos Rodríguez) Из соображений безопасности будет переделан знаменитый поворот Peraltada, которым заканчивался круг в оригинальной версии кольца. На месте этого профилированного виража появятся несколько новых поворотов, причём они будут довольно медленными. Это также делается для того, чтобы высвободить часть территории трассы для сооружения дополнительных трибун.

Загружаю...

 

Предполагается, что общая вместимость автодрома увеличится до 125 тысяч зрительских мест. Длина круга будет увеличена с 4421 метра, какой она была в 1992 году, до 4850 м, а асфальтовое покрытие должно быть полностью обновлено. На пресс-конференции, посвящённой реконструкции трассы, Кристиан Эпп, представитель архитектурного бюро Германа Тильке в Латинской Америке, отметил следующее: 

Трасса должна получиться очень быстрой, сравнимой по скоростям с Монцей: современные машины Формулы 1 смогут разгоняться на старт-финишной прямой до 340 км/ч.

Работы по реконструкции трассы начались в авгусе. В настоящее время строители уже приступили ко второму этапу реконструкции, в который, в частности, входит сооружение нового комплекса боксов и изменение конфигурации нескольких поворотов.

 

Конфигурация трассы.

Загружаю...

 

Видеопрезентация реконструкции трассы.

1

 

Фото и видео с места событий. Снос старого комплекса боксов и заливка фундамента.

Загружаю...

 

2

 

Загружаю...

3

 

Схема расположения нового комплекса боксов, медицинского центра и паддока.

 

Фото- и видеоматериалы взяты с форума Skyscrapercity

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мировые автодромы
Популярные комментарии
ant1k2h
Кстати! По поводу прямой вместо "Эсок". Промоутеры трассы затребовали, чтобы в той местности было размещено бОльшее количество трибун. Отсюда и такой вариант изменения трассы. Я не защищаю Тильке, но у него в подобных случаях просто нет выбора, судя по всему. Это то же самое, как с трассой в Сочи. Его архитектурному бюро пришлось укладываться в рамки Олимпийского парка. Никак тут не разгуляешься, к сожалению. Кстати, поиграв на симуляторе, мне трасса показалась совсем нескучной. Может только третий сектор совсем чуть-чуть.
ant1k2h
Одно недовольство только вижу... Новая конфигурация трассы, наложенная на старую, у вас перед глазами. Все изменения будут в рамках территории автодрома. Там есть куда разгуляться, особенно в части, где находятся "Эски". Про сравнение с Монцей говорится не про среднюю скорость, а про скорость на стартовой прямой. По поводу Перальтады. Похожая конфигурация использовалась в Чамп Каре в 2003 году. И, насколько мне известно, то от дуги решили отказаться из соображений безопасности, а так же для дополнительной наплоняемости зрителей.
Ответ на комментарий Antonioli
откуда там взяться скоростям сравнимым с Монцей? Старый вариант трассы с классической Перальтадой был среднескоростным, а теперь из него убрали единственную изюминку. И не очень понимаю, где они собираются удлинить трассу до 4,8 км - она расположена между городских кварталов, там негде сильно развернуться. И вообще, если за дело берется Тильке - жди беды
ant1k2h
Одно недовольство только вижу... Новая конфигурация трассы, наложенная на старую, у вас перед глазами. Все изменения будут в рамках территории автодрома. Там есть куда разгуляться, особенно в части, где находятся "Эски". Про сравнение с Монцей говорится не про среднюю скорость, а про скорость на стартовой прямой. По поводу Перальтады. Похожая конфигурация использовалась в Чамп Каре в начале 2000-ых. И, насколько мне известно, то от дуги решили отказаться из соображений безопасности, а так же для дополнительной наплоняемости зрителей.
Ответ на комментарий Antonioli
откуда там взяться скоростям сравнимым с Монцей? Старый вариант трассы с классической Перальтадой был среднескоростным, а теперь из него убрали единственную изюминку. И не очень понимаю, где они собираются удлинить трассу до 4,8 км - она расположена между городских кварталов, там негде сильно развернуться. И вообще, если за дело берется Тильке - жди беды
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий