Спёрс vs Альба

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Опишу вкратце мою эволюцию в понимании баскетбола и его правил.

Первоначально прочитав правила (помучившись с транслейтом) я считал, что понимаю правила практически полностью и ввязывался в различные споры по поводу пробежек и прочего. Затем чем больше я смотрел баскетбол, тем сильнее во мне зрела мысль, что я чего-то в правилах либо не понимаю, либо недопонимаю. Сейчас я уже думаю, что скорее не понимаю правила, чем понимаю, надеюсь, вы поможете мне уберечься от очередного шага в моей «эволюции правил НБА».

И вот стремясь заполнить собственные пробелы в знании правил НБА, обращаюсь к тем, кто способен помочь данный пробел заполнить. Как многим известно, в среду в Германии состоялась публичная порка действующего чемпиона НБА, хотя я и не сильно этим огорчён, так как считаю, что для мотивации игроков на предстоящий сезон это очень полезное поражение.

А вопрос собственно вот в чём. В 1 четверти на 3 минуте матча произошёл следующий эпизод, который я бы хотел понять, как правильно его трактовать. После неудачной атаки Реддинга, Тони Паркер получив мяч от Данкана начал движение и избегая прессинга от Хаммондса, отдаёт передачу на Грина, который левой ногой уже был в зоне атаки (таким образом, правилами это должно трактоваться, как нахождение игрока в зоне атаки), а правой ещё в зоне защиты.

Загружаю...

Чтобы принять мяч Грин выпрыгивает вверх и ловит мяч в прыжке.

А приземляется сперва на правую ногу, которая опускается в зоне защиты,

а затем на левую, опустившуюся в зоне атаки.

Загружаю...

1. Так вот мой вопрос, а было ли в данном случае нарушение правила зоны, так как игрок уже находился в зоне атаки, а фиксировал мяч фактически в зоне защиты?

2. Ну и второй вопрос, если бы Грин обе ноги опустил в зоне защиты, то, как в данном случае это трактовали правила НБА?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
На карандаше
Популярные комментарии
Ketchup
нарушения не было.Чтобы зафиксировать у игрока нарушение правила зоны,он должен обеими ногами перейти из передовой зоны в тыловую,при этом именно с мячом.Так называемые три точки опоры.
nbawade
А как это урегулировано в правилах?
Ответ на комментарий Ketchup
нарушения не было.Чтобы зафиксировать у игрока нарушение правила зоны,он должен обеими ногами перейти из передовой зоны в тыловую,при этом именно с мячом.Так называемые три точки опоры.
2 комментария Написать комментарий