А в Макларене тем временем

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

После вчерашних дождей сегодня на трассе вполне неплохая погода. Температура воздуха уже поднялась до 20 градусов. Пока команды много работают с доводкой машин и настройкой, пилоты не так уж и много кругов накрутили по трассе. Хюлькенберг с утра вылетел в гравий, как он сказал, возникла механическая проблема, и электроника отключила двигатель, машина не пострадала, но пока ещё в боксах после 3х зачётных кругов. Вот он выехал и неплохие времена показывает.

Результаты после 4х часов Буэми 1m20.026s; Баттон 1m20.618s; Хюлькенберг 1m21.823s; Шумахер 1m21.907s; Алонсо 1m21.928s; Кубица 1m22.129s; Лиуцци 1m23.004s; Вэббер 1m23.164s; Кобаяши 1m23.193s; Глок 1m29.964s

Алонсо проехал серию из 40 кругов и показал под конец на пустеющих баках, но с изношенной резиной 1,21,928

Вирджин Рейсинг прекратила на сегодня тесты, проблема с креплением переднего крыла, но у команды нет необходимой запчасти. Тимо Глок проехал только 11 кругов и проигрывает лучшему времени на этот момент около 10 секунд. Нет ничего странного, что в первые тестовые дни у команд не хватает запчастей.. Из за сломавшегося переднего антикрыла сегодня был красный флаг на трассе. Команда надеется к вечеру получить недостающие запчасти с базы и завтра утром продолжить тестовую программу на трассе

На тестах все команды занимаются испытаниями по своей программе.

В Макларене уже второй день подряд соберают данные с реальных тестов для лучшей калибровки своих систем компьютерного моделирования CFD, и настройки оборудования в аэродинамической трубе На фотографии видны датчики которые измеряют давление воздуха установленные внизу понтона

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Formula1ru
Популярные комментарии
formula1ru
Это плюхнутые под блог уже ыотки, я скачаю ещё раз и скину тебе
Ответ на комментарий doctormorge
У меня вот вопрос, от трубок идут провода в изоляции от датчиков или, не дай бог, пластиковые шланги к манометру? Фото в разрешении побольше нет?
Diabl0
Red Bull Racing team boss Christian Horner says his squad is expecting a much greater threat from Ferrari and McLaren this year judging by early testing results. Although RBR dominated the final three races of 2009 and starts this season among the title favourites, Horner is not underestimating the challenge from former champions Ferrari and McLaren - who he believes have made great strides during the winter. «It would be very dangerous to underestimate our rivals,» Horner told AUTOSPORT. «They’ve certainly turned up with what looks like some good steps in Ferrari and McLaren’s case. http://www.autosport.com/news/report.php/id/81403 Во Хорнер уже боиться Маков с Феррами.
formula1ru
а ели не в лом в двух словах разницу объясни, я врублюсь, что то знаю про енто
Ответ на комментарий doctormorge
У меня вот вопрос, от трубок идут провода в изоляции от датчиков или, не дай бог, пластиковые шланги к манометру? Фото в разрешении побольше нет?
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий