А в Макларене тем временем
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
После вчерашних дождей сегодня на трассе вполне неплохая погода. Температура воздуха уже поднялась до 20 градусов. Пока команды много работают с доводкой машин и настройкой, пилоты не так уж и много кругов накрутили по трассе. Хюлькенберг с утра вылетел в гравий, как он сказал, возникла механическая проблема, и электроника отключила двигатель, машина не пострадала, но пока ещё в боксах после 3х зачётных кругов. Вот он выехал и неплохие времена показывает.
Результаты после 4х часов Буэми 1m20.026s; Баттон 1m20.618s; Хюлькенберг 1m21.823s; Шумахер 1m21.907s; Алонсо 1m21.928s; Кубица 1m22.129s; Лиуцци 1m23.004s; Вэббер 1m23.164s; Кобаяши 1m23.193s; Глок 1m29.964s
Алонсо проехал серию из 40 кругов и показал под конец на пустеющих баках, но с изношенной резиной 1,21,928
Вирджин Рейсинг прекратила на сегодня тесты, проблема с креплением переднего крыла, но у команды нет необходимой запчасти. Тимо Глок проехал только 11 кругов и проигрывает лучшему времени на этот момент около 10 секунд. Нет ничего странного, что в первые тестовые дни у команд не хватает запчастей.. Из за сломавшегося переднего антикрыла сегодня был красный флаг на трассе. Команда надеется к вечеру получить недостающие запчасти с базы и завтра утром продолжить тестовую программу на трассе
На тестах все команды занимаются испытаниями по своей программе.
В Макларене уже второй день подряд соберают данные с реальных тестов для лучшей калибровки своих систем компьютерного моделирования CFD, и настройки оборудования в аэродинамической трубе На фотографии видны датчики которые измеряют давление воздуха установленные внизу понтона