Не виноватая я

С начала года, я писал после каждой гонки. Иногда хорошо, иногда не очень. Но сейчас запал мой иссяк, совсем. Да и огорчению моему не было предела, после отвратительных результатов квалификаций Хэмилтона. Вы скажете, что блог то называется МП4, а ты вроде как болельщик МакЛарена. Так то так - отвечу я, но слишком много нюансов сейчас, которые не дают мне в полной мере привычно болеть за любимую команду. Во первых - мне совсем не симпатичен состав пилотов, а во вторых - команда не борется даже за подиумы или иначе говоря - я тупой глор, как принято нынче выражаться.

Собственно, я не буду сейчас распинаться про замечательную гонку в любимом всеми СПА и продолжать тему МакЛарена. Я попытаюсь выразить свою точку зрения на еще более популярное действо, которое произошло там на втором круге гонки между плохим Нико Росбергом и просто таки вырви глаз праведным Льюисом Хэмилтоном. Моя точка зрения будет как всегда непопулярной. Так мне веселее.

Загружаю...

Начнем с того, что это был гоночный инцидент, а необычным он стал только потому, что столкнулись два напарника по команде. Взаимоотношения их теперь уж точно никогда не будут прежними - что наверное, даже хорошо для нас, для простых диванных аналитиков. Алонсо вот тоже сломал переднее крыло об Феттеля, с которым они так нежно ворковали еще в Сильверстоуне. Причем на последних кругах - и ничего. Кажется, что никто этого даже не заметил. Ах, ну да - там сломалось только крыло, проколоть покрышку, к сожалению, не вышло. Но суть собственно не совсем в этом. Я не оправдываю Росберга в общем-то. Глупо было идти на контакт вообще. Другое дело, что я не пойму - почему команда прицепилась именно к началу гонки? Т.е. на последних кругах столкновение допустимо? Или быть может вы думаете, что после Бахрейна команда не развела бы их по разным стратегиям, дабы вообще не дать и шанса на контактную борьбу колесо в колесо? В Спа с этим не заржавело бы. Было и 2 и 3 пит-стопа, и по резине - учитывая, что свежака у всех было в обилие, варьировать жесткость могли бы, как заблагорассудится. Думаю, Росберг достаточно умный парень и понимал все это не хуже моего. Да и вообще, гонщик атакует тогда, когда есть шанс, а не когда ему скажут можно.

Но главный вопрос тут конечно не в этом. Зачем собственно было идти на контакт? Мог ли он его избежать? Но прежде чем ответить, я хочу вспомнить предысторию. Что собственно сподвигло Нико, пойти так скажем "до конца".

Вспомним тот же Бахрейн, где Льюис очень и очень жестко защищался, почти, что выдавив Нико за пределы трассы чуть ли не всеми четырьмя колесами. То же самое он проделал и в Венгрии на последних кругах. Тогда и тогда, именно Нико оказывался благоразумнее. Он жертвовал своей позицией. Хоть в той же Венгрии овчинка и не стоила выделки. 3 очка вряд ли могут оказаться существенными в итоге. Но в 95% случаев, когда напарники по команде идут на разных стратегиях - принято как бы пропускать. Чего не произошло в злополучной Венгрии. Да, там возможно были так сказать оставшиеся 5%. Но думаю, что изначально есть какие-то договоренности внутри команды, чтобы небыло и 1% недоразумений и недопонимания во время самой гонки. Команда тогда приняла сторону Льюиса. А Нико судя по всему был очень этим недоволен в СПА. И это еще одна из причин, почему он пошел "до конца".

Загружаю...

Но давайте вспомним, что сказал Льюис после Бельгии. Он ведь сам себе любит противоречить. Заявил, что прежде всего, для него превыше всего всегда будут интересы команды. Тогда спрашивается почему, он не пропустил Нико в Венгрии? Вполне возможно, Нико бы тогда выиграл и так или иначе, они принесли бы команде в разы больше очков. А так - может случиться, что даря победы на ровном месте Риккардо, они с Нико продуют титул в последней гонке. Горький опыт у Льюиса то уже имеется. И это будет в разы обиднее, чем проиграть напарнику. Ибо Идiотъ.

Так вот - теперь самое главное. Думаете, Росберг осознанно шел на прокол? Думаете, такое вообще возможно? Шанс того, что он сломает крыло в такой ситуации равен 100%, а то, что еще и проколет сопернику покрышку совсем неочевидный. Т.е. он не мог осознанно это сделать. Он, всего лишь беря во внимание все то, что я описал выше - "шел до конца". Нико, как мне кажется, просто устал быть благоразумным. Если бы была последняя гонка, где вариант выбить вообще мог бы хоть как-то рассматриваться, как когда-то в великом самовозном противостоянии Проста и Сенны - то возможно, будучи полным уродом (ай простите, Сенна в гробу перевернулся), подумать о немыслимом еще можно было бы. А так, это не более чем превращения Росберга в гниль, а Алонсо в подлую в умах филов и хейтеров.

Загружаю...

Существует еще и другой тренд этого эпизода. Все вдруг начали критиковать неумеху Вольфа и маразматика Лауду, которые допустили такое. Вылез даже Росс Браун с рыбалки где-то в углу экрана, как в Мортал Комбате и громко заржал. Но черт побери, все ведь так восхищались после Бахрейна эпическим противостоянием напарников. Расплывались в различных эпитетах и хвалебных одах этому же руководство, которое сейчас стало мягко говоря некомпетентным. Но ничего, ибо я вообще люблю "НО". Все случается как говорится в первый раз, даже если с дивана виднее, а личные предпочтения важнее очевидных вещей. Ждем теперь Монцы, и жесткую мстю Льюиса.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
ДСС
Я тебе так скажу. Про Маки мне было ясно ещё с момента ухода Хэма. Я сейчас жду, кого всё же подпишут. Тогда можно будет поговорить о следующем сезоне. Либо опять забить болт, если останутся эти двое. Хотя, как я говорил в 2012, в 2013 у нас будет худшая пара пилотов с 95. Сейчас чуть получше, но Магнусен не впечатляет и не видно у него большого будущего. Типичный середняк, чуть получше Переса. Из последних 5-6 гонок я в прямом эфире посмотрел две. Остальные потом вполглаза в записи. Что же до Росба и Хэма. Там всё понятно в общем-то. Говорить о том, что Хэм виноват, что у него сгорел мотор на первом круге квалы или отказали тормоза или его сняли из-за тех. проблем на первом круге Австралии, это всё же смешно. Технические проблемы сейчас преследуют Хэма, так же, как преследовали Уэббера. Но только из-за того, что Хэм на порядок сильнее Росба, он ещё и держится в чемпе. И вот тут моча и ударила блонде в голову. Вроде все преференции в его пользу, но никак. Даже с пит-лейна стартуя, Хэм приезжает впереди. Что же делать? Выбить нахер, на первом-втором круге. Конечно он не старался порезать Хэму резину. Скорее он хотел выбить с трассы с разворотом... Но получилось так, как получилось. И ещё. Когда говорят о Венгрии и о том, что Хэм не пропустил блонду. Дорогие поклонники бритни, не задумывались ли вы, отчего Хэма, чьим особенным талантом является именно скорость, вдруг посадили на тактику двух пит-стопов, заставив тошнить на медленном комплекте, именно тогда, когда и решалась судьба гонки. Чтобы вы особо не сомневались, после вторых пит-стопов, Хэм был впереди Росберга. И совершенно спокойно мог идти на тактике трёх пит-стопов, при этом в любом случае обогнав того. Но заодно он мог обогнать и Алонсо и возможно Риккардо... Задумайтесь об этом и будет вам щастье.
Ответ на комментарий Diabl0
Согласен. Это в принципе в стиле Росберга - выжидать. Но, если взять только конечный результат и отбросить если, то пойти на контакт на последних кругах, как мне кажется - куда глупее, чем сразу сойти. Тут ведь как. Либо они бодались бы всю гонку, что в итоге так или иначе привело бы к контакту - либо их развели бы по тактике, но под конец скорее всего каждый имел возможность побороться. Про МакЛарен. Я сейчас просто не слежу. Мне непонятно вообще, зачем взяли Магнуссена и чем он лучше Переса. Про Баттона вообще молчу. Когда он приходил, я думал, что это очень хороший вариант второго номера. Но в Маках решили не то чтобы поиграть в равенство, но даже поставить на него в какой-то момент, просрав неплохой шанс на титул. Команда сейчас не борется не за что. Состав пилотов до сих пор не определен и совсем непонятно, какими критериями вообще будет это дело определяться. В общем, жду следующего года. Сейчас мне ну совсем не интересно писать что-то про МакЛарен.
ДСС
Странная зверушка, этот олдфаг. Moralofag Oldfag Дата регистрации 27 мая 2013 На этом ресурсе она однозначный ньюфаг. Но мечтает быть старым педерастом. Хм. Может это бот кисы? Тогда всё сходится.
ДСС
Интересно, что должно быть в голове у человека, если он сам себя назвал олдфагом. Наверное то же, что у него в заднице...
Еще 38 комментариев
41 комментарий Написать комментарий