Команда - Мерседес ГП Петронас

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Новая фирменная команда Мерседеса в Формуле 1. Команда впервые выйдет на старт чемпионата Мира Формула 1 в 2010 году. Команда была создана в результате покупки команды чемпиона 2009 годы Браун ГП.

Пилоты

№3 Михаэль Шумахер

№4 Нико Росберг

Загружаю...

Mercedes W01

Общая длина: 4800mm / Габаритная высота: 950mm / Габаритная ширина: 1800mm

Шасси: Сотовые конструкции, карбоновое. / Подвеска: карбоновые треугольные рычаги, на пушродах (толкающие штанги), торсионные пружины. / Амортизаторы: Sachs / Колёсные диски: BBS кованые / Шины: Bridgestone Potenza / Тормозная система: тормозные суппорта Brembo / Тормоза: диски и колодки карбоновые / Рулевое управление: реечное с усилителем / Руль: Рулевое колесо из карбона / Электроника: ECU стандартное, омологированное ФИА

Коробка передач

КПП: Семь скоростная, с карбоновым корпусом / Механизм переключения передач: секвентальный, полуавтоматический, с гидроприводом / Сцепление: карбоновое

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO108X / Объём: 2,4 литра / Цилиндры: 8 / Максимальные обороты: 18000 / Развал цилиндров: 90 градусов / Кол-во клапанов: 32 / Вес: 95кг

Обзор машины:

По сути, это развитие предыдущего шасси команды - BGP01. Носовая часть поднята выше, чем у предшественника.

Увеличить

Загружаю...

Нижняя часть клюва имеет V-образный киль, к которому крепятся нижние рычаги подвески. Ярко выражены выступы по краям в верхней части клюва. Как и у предшественника по краям понтона есть небольшие направляющие для улучшения аэродинамических характеристик.

Увеличить

Понтоны имеют воздухозаборники в верхней части. Нижняя часть воздухозаборников выполнена очень полого, чтобы обеспечить хороший приток воздуха к заднему диффузору.

Увеличить Увеличить

Нестандартно решён воздухозаборник для двигателя и дуга безопасности. Обычно карбоновая дуга безопасности опоясывает воздухозаборник и тем самым утолщает стенки впускного отверстия. В Мерседесе сделали дугу безопасности в виде центрального стержня, который может являться и разделителем потока на группы цилиндров, не исключаю, что это позволит лучше настраивать впускной тракт мотора. Под впускным воздухозаборником находятся впускные отверстия для охлаждения двигателя и, скорее всего, для охлаждения масляного радиатора коробки передач.

Загружаю...

Увеличить

Понтоны выглядят относительно большими, и по сравнению с ними очень открыта задняя подвеска. Диффузор смотрится не очень развитым, но предполагаю, что это не окончательная версия диффузора.

Увеличить Увеличить Увеличить

Загружаю...

-----------------------------------------

Презентация Мерседес ГП Фотографии с презентации Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП -ВИДЕО Фотографии Мерседес ГП с тестов Михаэль Шумахер Нико Росберг

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Formula1ru