Почему Манчестер Юнайтед ненавидит футбол?

Полотенце Великолепное мертво. Оно задавало неудобные вопросы и давало неприемлимые ответы, что повлекло за собой необратимое, ведь низшие эшелоны власти никогда не отличались большим умом. Полотенце остается в вечности. Ему ничто не поможет. Я не преемник, но брат. Не по крови, но по мировозрению. Полотенце было неповторимо и формат изменится.

Полотенце всегда смеялось, когда говорили о том, как в Англии бьются за футбольные традиции. Особенно клубы вознесенной до небес Премьер-лиги. Особенно топ-клубы. Сначала я этого не понимал, но потом начал осознавать насколько он прав. Он всегда видел чуть больше, чем другие. 

Англия славится своей работой с потребителями. Их недосягаемый уровень позволяет делать вот такие вот работы под каждый новый сезон.

1

Загружаю...

Глори, глори Ман Юнайтед... Впечатляет, да? Свойственная английскому футбола связь поколений всегда вызывает умиление иноземцем, таких как мы с вами. Но на самом деле такая реклама должна выливаться в пару казней через повешение прямо перед стадионом, поджог машин Chevrolet по всему Манчестеру и погром базы клуба. В цивилизованном обществе такое бы и произошло, но Англия уже давно не воспринимает свои традиции, как нечто важное. 

Они предают футбол. Воспитание нынешней премьер-лигой проявляется вот в таких крестьянских текстах - "15 заповедей настоящего болельщика". Ненастоящий футбол для ненастоящих болельщиков. 

"Виталий Суворов - какой-то ненастоящий. Сколько лет я на стадионе? С вылета в 87-м в Первую лигу. Нет у меня ощущения, что я читаю болельщика. Или может это просто поколение интернета и модернфутбол... Фальшивость - через всю статью. Ненастоящее это все какое-то... "

Так что же предлагает нам один из популярнейших клубов мира? Полотенце говорил мне, что когда увидел это, то возмущение перешло в безудержный смех.

2

Загружаю...

3

 4

Загружаю...

5

6

Загружаю...

Вы, кстати, должны знать, что любая реклама снимается по сценарию и сценарий Манчестер Юнайтед в том, что актеры, которые создают образ болельщиков клуба, выбрасывают старую форму на землю в песок и грязь, чтобы по ней шла толпа людей, а сами идут в новой. Нет более сильного образа для клубной философии. Традиции и цвета ничего не стоят, если покупает новая форма за соточку фунтов. Возмущения и восторг.

Помню каждую форму, что была куплена мне и мной с дества, да и каждый из нас имеет историю про свою первую форму. Каждый. Но у Манчестер Юнайтед каждое воспоминание выбрасывает в грязь улиц города и топчется толпой. Великолепно! 

С удовольствием снял бы продолжение с болельщиками Манчестер Сити, что собрали бы эти грязные растоптанные футболки и вывесили на своем секторе вместе с баннером "Цена вашей истории". Это было бы душевно. Никто не знает кому послать идею?

Нет? Жаль.

Название, эмблема, цвета - это реликвии и гордость, а не бутафория, что служит для продажи футболок азиатам. Пора вас к этому приучать. 

И заходите на лучший блог о рекламе, где принято смеятся над убогими. Вы такое любите, я знаю.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
КРИВОЛАП ГОУ ДРАФТ НА СХС
Популярные комментарии
Vanila Panda
Что за бред я только что прочёл?
Святой Аквариум
Не надо учиться у Муна плохой привычке не отвечать в тексте на вопрос, поставленный в заголовке, у Дудя - безапеляционным, д’Артаньяновским выводам, а у Порошина - словоблудию ради словоблудия Лично мне посыл рекламы очевиден: не цепляйся за старое, даже если это старое тебе весьма ценно. Но проще спрятаться за выкриками про азиатов, футболки ну и тому подобное. Как говорится, кесарю кесарево З.ы. Абзац про цену истории - заметное передергивание. да еще и не в кассу З.З.ы. Мне иногда по душе смеятЬся над теми, кто все еще допускает ошибки в этой избитой теме
The Chosen One
Чушь какая-то.
Еще 60 комментариев
63 комментария Написать комментарий