Черно-белая классика от «Торпедо»

Московское "Торпедо" (да да, не из Нижнего Новгорода) в этом сезоне вернулось в футбольную Премьер-лигу и сразу порадовало всех отличной игровой формой, благо качественная красивая форма в футболе такая же редкость, как и в хоккее.

Справедливости ради стоит заметить, футбол в плане экипировки (в России) здорово ушел вперед благодаря наличию европейских мегакорпораций в области пошива спортивной формы. Если в РФПЛ можно увидеть таких монстров как Nike, Adidas и Puma, в КХЛ таким приятным исключением является лишь дочка Адидаса компания Reebok.

Загружаю...

Даже менее известным брендам иногда удается сделать нечто очень красивое и приятное глазу. Небольшая итальянская компания Legea разработала и изготовила прекрасный домашний комплект для московского "Торпедо", с которым сотрудничала и в прошлом сезоне.

Да, форма почти ничем не выделяется, она почти пустая.. этим она и прекрасна! Отсутствие любой рекламы, разве это не замечательно? Возможно клуб не смог найти себе титульного спонсора, это уже другой вопрос. Скажите что за брейкдансер на рукаве? Это логотип Legea.

Нельзя не сказать про винтажный вариант логотипа, классическая литера "Т". Простая контрастная оконтовка воротника и рукавов дополняет строгий стиль новой формы. Что-бы не делать пост ради нескольких мыслей, небольшой рисунок от меня, не смог удержаться что-бы не нарисовать.

Черная оконтовка так же присутствует на гетрах домашнего комплекта формы. Для тех, кто пожелает установить рисунок к себе на рабочий стол, предоставляю вариант футболиста в формате для рабочего стола.

Загружаю...

картинка кликабельна, full size 1920x1200

Интересный факт, Legea является так же техническим спонсором Северной Кореи по футболу.

Хочется похвалить итальянского производителя за прекрасно проделанную работу. В данный момент можно встретить только ультрамодные комплекты от Найк и Адидас, которые практически для всех шьют форму по одинаковым лекалам, меняя лишь цвета. Адидасовские три полоски и вовсе жутко приевшийся компонент, хоть и являющийся главной частью брендбука компании. Больше форм хороших и разных! И качественных :))

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Абракадабра
Популярные комментарии
Родион Власов
Вчера они не так уж и плохо играли до того удаления. До контратаки ЦСКА, которая привела к голу, как раз было попадание в штангу у Торпедо. И могло бы быть уже 2-0
Ответ на комментарий Даниил Конин
"Торпедо" бы еще играло нормально.
rinler
Круто. Я только за! Пара-тройка замечаний: 1. окАнтовка - от слова "кант", 2. чтобы - от слова "чтобы", а не от "что- непонятный дефис - бы". 3. есть разница между "так же, как ФК Камаз" и "а также ФК Камаз" По знакам препинания ошибок на целый час, забьем. Ну и совсем по мелочи. Экономьте слова: два слова "менее известный" = одному "малоизвестный" и т.д. и т.п.
Serge
Даже менее известным брендам иногда удается сделать нечто очень красивое и приятное глазу ---------------- Валер, как раз маленькие компании более тщательно подходят к этому вопросу, а большие конторы клепают в основном по шаблонам все PS: оу, дочитал псто до конца, так что претензий больше не имею
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий