Совет Федерации на последнем заседании весенней сессии одобрил рекламу пива на российских стадионах

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Не все сенаторы одобрили такую необходимость, т.к. это как-никак противоречит "позиции президента по деалкоголизации" страны. Что в общем-то не помешало одобрить закон. Теперь дело за малым - подпись Президента РФ.

Выдержка из деловых СМИ и повестки заседания:

Много вопросов у ряда сенаторов вызвали поправки к закону "О рекламе", приостанавливающие запрет на рекламу пива со дня их официального опубликования после одобрения президентом и до 31 декабря 2018 года, когда закончится чемпионат мира по футболу в России. Якобы запрет на рекламу пива напрямую затрагивает интересы только компании Budweiser, которая единственная среди алкогольных предприятий входит в число спонсоров ФИФА. "Мы должны были бы разрешить доступ одной компании, и на несколько месяцев. Почему мы открываем доступ всем пивоварам за четыре года"?

Спикер СФ Валентина Матвиенко пояснила, что предлагаемые поправки "позволят привлечь" для чемпионата "дополнительные спонсорские средства", в которых нуждается федеральный бюджет из-за "природных катаклизмов", "присоединения Крыма и Севастополя" и "большого количества беженцев".  В итоге закон поддержали 98 членов СФ, 25 голосовали против, 19 воздержались.

Госпожа Матвиенко призналась, что "всю ночь смотрела" матч Германия—Бразилия чемпионата мира по футболу. "Классный футбол, какой профессионализм! Когда у нас так будет, Вячеслав Александрович?" — обратилась она к сенатору Вячеславу Фетисову, вышедшему с докладом по законопроекту "Об особенностях правового регулирования отношений в области физической культуры и спорта в связи с принятием в РФ Республики Крым". "Может, мы в Крыму этих ребят найдем",— предположил господин Фетисов. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Международное спортивное право