Сезон Формула Россия 2013 г - продолжение - 3 этап/1 гонка
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Попробую вспомнить всю хронологию событий.
Суббота. Приключения начинаются
В этот день у нас был прогрев, квалификация и гонка, все было очень сильно растянуто в расписании, много свободного времени, на трассу все приезжали к 11-12 часам, финальный заезд только в 18-20. Мне к этому этапу сделали новый дизайн авто:
Мне понравился.)
Так как мы с моим инженером Борей учимся, решили по экспериментировать и поставить достаточно низкое , относительно обычного давление... упали на 0.3 единицы, и моя задача была выяснить как себя оно поведет. Но эксперимент чистым не получился,так как выходя из скоростного поворота на четвертом кругу я вылетаю в гравий, вынуждая себя смотреть оставшееся время прогрева с другой стороны "забора". Первый раз за два дня, блин. Когда меня приехали эвакуировать, то маршалы по незнанию активировали мне систему пожаротушения
Я отлично начал квалификацию, машина вела себя здорово, но, на седьмом кругу у меня на прямой оторвало переднее антикрыло, которое сначала подломилось, а потом завернулось под машину и рассыпалось,
прям как у Алонсо , из за чего мне пришлось заехать в боксы для замены.
Ребята оперативно поставили мне новое,
но проехать быстрый круг я уже не успел, и Миша смог улучшить мое время.
В конце квалы очень быстро поехал Фроленков, и если бы тоже не заехал бы раньше соперников, уверен еще бы улучшил свое время, а так только 4ый, но с хорошим потенциалом скорости.
Итог квалификации:
Михаил Лобода первый,
я второй,
Игорь Мухин третий.
Я думал на этом мои приключения закончились и в гонке я наконец-то реализую свой потенциал, но вышло все не так , как предполагалось.)
По регламенту у нас гонка длится 11 кругов, что и было написано в расписании, однако по устному соглашению ее решили сделать 20 минут. И вроде это даже объявляли по громкой связи, но ни я, ни мой инженер этого не услышали
(Результат этого увидите позже).
Я уже относительно прилично освоился со стартами и был достаточно спокоен.) При старте со второй позиции я прошел Михаила Лободу, но Ирек Миннахметов сделав невероятное, еще не все красные загорелись, а он с пятой позиции уже был первым). Этот очевидный фальшстарт судьи пенализировали Иреку проездом по питлейн, о чем ему были показаны таблички. В общем после первого поворота все выглядело так, Ирек первый, я второй, Михаил третий, моя резина достаточно долго прогревалась, из за чего Михаил через круг вернул себе позицию, и я ехал третьим, когда Иреку показали табличку проезд по пит лейн. Но он на нее особого внимания не обращал, а к четвертому кругу у меня стала вставать резина, и я начал догонять Михаила, через круг я обогнал его, и еще через круг, я обогнал Ирека, после чего он сделал ход конем , и остановился на прямой рядом с Питлейном, решив , видимо, в него не заезжать и поехал дальше. В результате его дисквалифицировали с заезда..
Короче к 7 кругу все было в общем под контролем, отрыв от Михаила продолжал расти, на табло горело, что до финиша осталось 4 круга, но по истечению 11 кругов, табло погасло и пошло какое-то время.
Этого я никак не ожидал, и сначала даже стал замедляться, так как думал что маршалы просто забыли помахать финишем, посмотрев в зеркала, я понял что люди сбрасывать не стали, я стал атаковать дальше, и к 15 кругу у меня логично стал заканчиваться бензин, и как итог, мне не хватило доехать до финиша 1 круг. Бензин кончился и я встал перед финишной чертой.. Как это не печально.
Эдвард провел отличную гонку! Обогнав Михаила и Игоря финишировал вторым, то есть первым после моего схода.Однако после гонки, в КСК устное соглашение отменили, сделали гонку снова по 11 кругам, так как выяснился какой то косяк процедуры финиша.
И в результате итог стал таким: я первый, Эдвард Фроленков второй, Михаил Лобода третий. В общем за это время я успел огорчиться, обрадоваться, засомневаться, снова огорчиться , потому что все были , мягко говоря, ооочень не довольны таким решением КСК и все таки выйти на подиум первым...
Вся ситуация была очень спорная, и мне самому это не особо понравилось, и на подиуме мне стоялось не очень радостно. ..Ну ладно, думаю, завтра будет новый день , новая гонка и новые эмоции)). И я не ошибся.
Продолжение следует.