Сезон Формула Россия 2013 г

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

ПЕРВАЯ ГОНКА 2013 ГОДА.  

Moscow Raceway  

  Первый день тестов прошел очень продуктивно ..) Погода радовала отсутствием дождя. ) Трек конечно...не, ну что я могу сказать, когда я на таких автодромах не ездил...кроме - офигенный
. Да, мест для обгонов может и не много, но лично мне узко не казалось). Удалось проехать 7 полноценных сессий по 20 минут - укатался). Даже странно, что живой и могу писать еще..Поработали и с настройками и с резиной, с первым продуктивнее, так как удалось проехать 1.36.4 , что относительно сопоставимо с временами прошлого года для рено 2.0, что служило хоть каким то ориентиром при их отсутствии . С резиной вышло хуже, на новой я замедлился, в итоге на 0.3 хуже, такая же ситуация у Игоря, новую одевали только мы с ним .. Я не смог ее вывести в рабочий диапазон - это не так то просто - правильно греть новую резину, а я первый раз в жизни ее одел). Жаль, не было сегодня Терещенко и Корнеева, я бы поучился. Они завтра прилетают, но прогноз обещает потоп, поэтому о сликах придется забыть.Все пилоты отработали на отлично, ни одного жесткого убора или краша). Всегда бы так. Зоны безопасности отлично продуманы..Приезжало телевидение - Останкино - брало интервью у всех). В воскресение будет еще Москва 24 и еще какой-то канал , забыл. У Фроленкова:
У братьев: 
Спасибо всем, кто приезжал, смотрел, поддерживал:
, а так же давал советы : Арманду, Крамарскому, ну и моему непосредственному инженеру Борису и механику Теме). Расписание на воскресенье: 
Штрихи к портрету)   
  Следующий  день для меня сложился гораздо менее успешно , чем предыдущий. Ради спортивного интереса было принято решение поменять на моей машине дифференциал, а ради этого , как оказалось, надо разобрать пол машины !  
Этот самый дифференциал, будь он ...:
В результате на первую тренировочную сессию я успел выехать только на 2 круга, и ничего не понял, а на второй понял, что машина неуправляема, как сайгак)). Но исправить уже ничего не успели.В результате обе дождевые трены для меня прошли мимо.( И как что то успеть настроить за один завтрашний прогрев - непонятно..Зато в целом у серии все сложилось неплохо). Опять , как и вчера, никто не разложился, хотя в гравий вылетали регулярно и сессию часто прерывали красными флагами. Темп задавал Чемпион прошлого года Костя Терещенко, только прилетевший из Европы. Отлично проехал Михаил Лобода, замкнул тройку времен Корнеев Денис. Погода жгла). Дождь переходил в ливень, трассу заливало. Видимость за другим пилотом отсутствовала...  В воскресение утром машину мне полностью переделали. Вернули дифференциал и изменили дождевые настройки. Огромное спасибо за это моему инженеру Боре, он не спал всю ночь(.Прогрев меня порадовал - машина рулилась и держала очень хорошо. Я обрадовался и стал готовиться к квалификации.) Квал было 2 штуки - по 15 минут. Стартовая позиция определялась по одному лучшему времени. Уже на прогреве стало понятно, как далеки мы все от Константина Терещенко..
 
В первой квале я был вторым, во второй третьим, проигрывая при этом Косте около 5 (!!!) секунд
 . От второго места и далее вниз все было относительно плотненько.)Перед стартом мне очень много говорили про то , как надо стартовать, я даже пробовал в боксах, в боксах даже получилось, но вот на старте гонки меня моя левая нога подвела
 , ибо я там заглох, и пока заводился, уже пропустил всех кого мог. Кроме меня еще если не путаю, Курбатов остался стоять тоже). Липецкие гонщики: 
Перед стартом :
Потихоньку я начал догонять пелотон, и вроде получалось не плохо, уже 3тий круг я проехал за 1.59.302, что меня очень обрадовало, ибо это было мое лучшее на этот момент время, однако на торможении у меня стало блокироваться переднее левое колесо, и я стал промахиваться в поворотах.... Из за этого я пару раз вылетел с трассы и один раз даже развернулся, что сильно меня сбило с ритма , да и проезд по мокрой траве остужает резину, видимо поэтому к своему времени я так и не доехал до конца гонки. И финишировал лишь 4ым. Лидер заезда - Костя Терещенко привез нам всем почти круг!Во второй гонке трасса была уже не такая сырая, и я был уверен что станет проще. Однако проще не стало, а даже наоборот, так как у меня стало сильно проносить морду мимо поворота. На этом старте же, наоборот, Корнеев и Михаил Лобода заглохли и я уехал третьим, так как Юрий Лобода успел быстрее меня объехать впереди стоящие болиды, однако на этом кругу я в него уперся, и Денис Корнеев этим воспользовался, и обогнал меня. Потом я все же обогнал Юрия и начал ехать догонять Дениса, но снова промахнулся на торможении и пропустил Михаила Лободу, и не успел его обогнать, так мы и финишировали втроем в 2 секундах, а Костя снова привез нам круг .Как бы у меня в обоих гонках второе время, это наверно хорошо, если не считать что первое время лучше на 4 (!!) секунды 
 
 ..Можно , конечно, много рассуждать , что Костя проехал 5 гонок на рейсвее , причем на формуле, а у нас это был дебют...но ладно мы, но Корнеев Денис, который тоже не первый раз в формулу сел, а в Казани уверенно Костю переиграл, так же , как и мы, тут никуда не попадал относительно Кости...В общем это осталось для меня загадкой..надеюсь, я ее разгадаю)). После финиша было зачетное награждение и даже пресс-конференция, где призеры сидели и отвечали на вопросы журналистов). Прикольно, мне понравилось 
 В окончании хотелось бы отметить отличную организацию мероприятия на РейсВее.. Кроме отлично организованного самого гоночного процесса, были открыты все ВИП трибуны, где бесплатно угощали чаем, кофе, бутербродами, фруктами и даже наливали шампанское))). Еще раз спасибо всем приехавшим зрителям, которых было не так уж и мало, несмотря на погоду и отсутствие рекламы этой гонки.)   ______ 
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог пилота С. Бурмистрова