Infiniti Red Bull Smiling. Как чемпионы решают проблему нехватки скорости

Победа Даниэля Риккардо в Монреале – результат фантастического везения и кропотливой работы «Ред Булл» над болидом. Блог «Дни Турбины» разбирается в технических деталях.

Безграничная улыбка Даниэля Риккардо многим по душе. Фото: Fotobank/Getty Images Sport/Vladimir Rys Photography

Первая победа Dan‘а The Smile Man‘а – это улыбка госпожи Фортуны. Каламбур, не иначе.

Сколько всего должно было сойти и сойтись.

Силовые агрегаты «Рено» должны были выйти на пик формы – вышли (Реми Таффен не обманул). 

Сейфти-кар должен был появиться, чтобы топлива хватило до финиша (Таффен опасался, что 100 кг не хватит). – Хвала «Марусе» – появился.

Загружаю...

Себастьяна Четырехкратного должны были прокатить со стратегией, чтобы он всякий раз на выезде из гаражного переулка видел перед собой зад одного из «Неуступчивых Индусов». – Прокатили. С ветерком. А рекомендация «не атаковать Риккардо, а поберечь шины финишного стинта на последние 10 кругов» – это просто «прокат года».

У соперников должны были случиться проблемы. Как-то: под капотом, на пит-лейне, на трассе (эпизод Перес-Масса – просто классика из агента 007:» Мартини с водкой. Смешать, но не взбалтывать.»).

Всего и не перечислишь.

«Быки-ст.», как и все прочие команды, привезли в Монреаль облегченный аэродинамический пакет. Недавняя прибавка 12 л.с. от Total, тесты на динамометрических стендах инжиниринговой компании AVL сыграли свою роль. Плюс двойная зона DRS  и вот уже ситуация со скоростью на прямых – выглядит не столь критично, как в Бахрейне.

В Бахрейне том – из-за маломощных французских турбоэлектрокоптилок, для того, чтобы развить более-менее приличную максималку, милтонкинсовцам пришлось буквально наступить на горло своему главному кудеснику Эдриану Ньюи и снять доп. элементы с переднего антикрыла(верхнее фото):

Хитрить с фронтальной камерой:

Загружаю...

А вместо заднего антикрыла использовать заднее анти-антикрыло, где торцевые отверстия расположены не в зоне высокого давления сверху, а в зоне пониженного – под основной плоскостью(справа):

Все, чтобы уменьшить пресловутый дрэг. 

Итак, в Канаду «быки» привезли новый нос с более плоским профилем и облегченной «бульбой» (верхнее фото).

Пересмотренное бахрейнское переднее антикрыло.

Загружаю...

Новое днище.

И новое заднее антикрыло.

В прошлые годы рецепт победы от «Ред Булл» состоял из немного удачи и много прижимной силы. В этот раз вышло с точностью до наоборот – много удачи и немного прижимной силы.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
БДСМ
Популярные комментарии
dmitry_kashirin
И все равно - за Риккардо - безумная радость, да и за Феттеля - тоже радость! Особенно как он отреагировал на победу напарника. Прям "он уважать себя заставил"...
Sanchows
Попова не читаю. Скучно. ______________________ Я бы ещё добавил - сухо. Потому тоже его не читаю.
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
Я думаю, что это частный случай с Renault. Кто-нибудь еще кроме Таффена переживал за перерасход заранее? Попова не читаю. Скучно.
Дмитрий Федотов
И все равно пока прижимной силы у болида дофига, ERS, судя по всему, не очень, и максимальной скорости тоже не хватает. Ньюи бы работать и работать, а он отдыхать собрался )
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий