Подъем мяча из схватки. Но кто имеет право? 8-ой номер или задний игрок схватки?

1

 Налицо поворот схватки. Менее чем на 90 градусов. Восьмой номер в белом из Tigers Jordan Crane ждет разворота схватки и поднимает мяч.

Правило 20.10 Завершение схватки.

(a) Выход мяча.

Схватка заканчивается, когда мяч выходит из схватки в любом направлении, кроме как через туннель.

(c) Отцепление заднего игрока схватки.

Задний игрок схватки – это тот игрок, чьи ноги находятся ближе всех к своей линии ворот. Если задний игрок отцепляется от схватки с мячом у ног и подбирает мяч, схватка заканчивается.

Так можно было восьмому номеру Tigers отцепляться от схватки? Или нет?

Ремир Мукумов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
stels.blg
На мой взгляд - нет. Он мог просто отыграть мяч назад скрамхаву, тогда бы мяч вышел и схватка закончилась. Выход мяча. Схватка заканчивается, когда мяч выходит из схватки в любом направлении, кроме как через туннель. А так он не был задним игроком схватки. Все игроки: подбор мяча в схватке. Игроки не должны подбирать мяч в схватке рукой или ногами. Наказание: штрафной удар.
гилберт
А можно вопросы задавать?
гилберт
Не по данной теме. Совсем недавно было. Квинс-Сарис полуфинал. Квинс в атаке на границе 22 по центру, нарушение, преймущество, нападение смещается в край и снова нарушение. Между фолами несколько секунд, продвижения вперед не было. Выбирается удар по воротам, но бьется с места второго фола. Эванс мажет. Почему удар с более неудобной позиции?
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий