Flood сказал, что не было попытки... своей

1

Это и есть честная игра. 

Игрок сборной Англии и Leisester Tigers Toby Flood, вышедший на замену и играющий в центре веера (№22), таки положил две попытки в одном матче.

Мог и третью, но честная совесть игрока в регби не позволила...

Ремир Мукумов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
stels.blg
он ведь мог просто ткнуть мячом в стойку ворот. я правильно понимаю? Его и так туда впечатали ))) 22.4.b. Приземление касанием стойки ворот. Стойки ворот и защита на них также считаются частью линии ворот. Если игрок нападения первым приземляет мяч, так, что мяч касается стойки ворот соперника или защиты на ней, засчитывается попытка
fastfood
но при этом мяч должен касаться земли
Ответ на комментарий stels.blg
он ведь мог просто ткнуть мячом в стойку ворот. я правильно понимаю? Его и так туда впечатали ))) 22.4.b. Приземление касанием стойки ворот. Стойки ворот и защита на них также считаются частью линии ворот. Если игрок нападения первым приземляет мяч, так, что мяч касается стойки ворот соперника или защиты на ней, засчитывается попытка
Ремир Мукумов
Да совершенно правильно: должен касаться земли. Раньше было не так - и мы (игроки команды высшей лиги СССР) прикалывались, приезжая играть на Кубок СССР куда-нибудь... Прижимаешь мяч к стойке и затем бегаешь от игроков... Сейчас четко - в землю и в стойку.
Ответ на комментарий fastfood
но при этом мяч должен касаться земли
3 комментария Написать комментарий