Захвата не было, была игра вперед.

1

Судья JP Doyle из Англии.

Игрок под номером 14 Niall Morris из Leicester Tigers получил пас и тут же попадает под захват игрока из Sale Sharks под номером 13 Johnny Leota. Не отпуская мяч, поднимается и бежит дальше к зачетке.

Судья дает эпизоду завершиться и затем справшивает у ТМО: был ли захват полным? Что он имел в виду?

Правило 15.5 Захваченный игрок.

(b) Захваченный игрок должен немедленно отдать пас или отпустить мяч.

Этот игрок также должен немедленно встать на ноги или отодвинуться от мяча.Наказание: штрафной удар.

Кроме того, есть еще и определение захвата.

Правило 15. Захват: игрок с мячом на земле.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Захват происходит, когда игрок с мячом удерживается одним или несколькими соперниками и, в результате этого, оказывается на земле. Если игрок с мячом не удержан, он не является захваченным игроком, и захват не имел места.

ТМО подсказал, что захвата не было: игрок удержан не был.

Соответсвенно, игрок не должен был отдавать пас или отпускать мяч. Что он и сделал, побежал вперед, попал вот теперь точно под захват игрока в синем под номером 23, но выронил мяч вперед...Схватка.

Да, кстати, а если бы не было бы игры вперед? Вытянул ли он руку "немедленно"?

(g) Если игрок захвачен рядом с линией ворот, он может немедленно вытянуть руку и приземлить мяч на линии или за линией ворот для занесения попытки или приземления мяча.

Как вы думаете?

Ремир Мукумов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Alex Korytkin
Имхо, нормально он бы заземлил. Когда он встал на колено (то есть упал), его еще никто не держал, он начал вставать и его накрыл защитник, и он окончательно упал, вот после этого он вытянул руку... и потерял мяч.
stels.blg
На мой взгляд тоже, все было бы хорошо, если бы не руки :)
2 комментария Написать комментарий