Кинорулетка: Souvenirs de la maison close
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Дом терпимости – эстетская драма от подающего надежды режиссера, который уже вовсе не мальчик и не дебютант (прям как Уолкотт), Бертрана Бонелло, который еще в начале нулевых с блеском проехался по фестивалям со своим дебютом “Порнограф”. И с того времени он ходит в подающих надежды, хотя, на самом деле, именно с того времени он стал уже состоявшимся режиссером, на мой скромный взгляд. И именно “L’Apollonide” доказывает это лучше других.
Стык 19 и 20 веков – Прекрасная эпоха, правда, непонятно для кого она прекрасна. Для девушек, работающих в борделе, вся жизнь проходит именно здесь – в доме терпимости. Боннелло трактует этот закрытый дом, из которого куртизанкам не выйти, как самую что ни на есть реальность – отсутствие свободы, насилие, страшные болезни.
Честно сказать, резко обрываясь, признаюсь, мне и на ум не приходит, что сказать об этом фильме. Ну, разве что шедевром его назвать.
Шедевр! Шедевр! Шедевр!