281-я «Феррари»

Сегодня итальянская Gazzetta dello Sport посвятила целую страницу новой «Феррари», которая дебютирует на трассе в Валенсии в первых числах февраля. Британский журналист Джеймс Аллен перевел основные поясняющие моменты к опубликованным в «Газетте» рисункам, за что ему большое спасибо. 



«Если судить по рисункам Джорджио Пиолы, болид выглядит агрессивно. Он не всегда попадает в точку, но мы можем положиться на его 40-летний опыт и безупречные источники в «Феррари», – пишет Аллен.

«Пиола предполагает, что новая «Феррари» перекликается с прошлогодним «Ред Булл», болидом, который с точки зрения аэродинамики был наиболее эффективным в 2009 году, а именно в этой области у итальянской команды были допущены просчеты. Верхняя часть кокпита нового болида выше, чем была на F60, а на носовом обтекателе присутствует ступенька, как на прошлогоднем «Ред Булл». Диффузор также напоминает тот, что использовала австрийская команда.

В соответствии с новыми правилами топливный бак увеличился в два раза и теперь составляет 240 литров. Колесная база увеличилась на 15 сантиметров. С учетом полных баков и увеличения минимального веса болида до 620 килограммов, по сравнению с прошлым годом на старте машина будет тяжелее на 185 кг, а это 30 процентов общей массы! На трассах вроде Бахрейна и Монреаля такое увеличение даст серьезную нагрузку на тормоза.

Машины 2010 года получат более узкие передние шины, а это означает, что центр тяжести сместится немного назад, что повлияет и на аэродинамику в районе между передними шинами и кокпитом. Колесные колпаки запрещены.

Для размещения большего топливного бака, масляный бак переместится за двигатель – раньше был перед ним».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Драйв
Популярные комментарии
Vitaly Moshin
Пожалуйста) Думаю, Ваш последний вариант наиболее близок: именно спец мега уровня с непререкаемой репутацией.
Ответ на комментарий cys
Нет, Виталий, зннаешь пока не знаком ни с ним, ни с упомянутыми журналами, спасибо за подсказку. Но тем не менее мой наивный вопрос остается - каким образом у него есть доступ и возможность публикации таких кокретных решений до официальной публикации? Или он из разряда «неприкасаемых» спецов мирового уровня?
cys
Спасибо за подачу, впечатляет, как и Виталий Мошин вы меня убедили, этот Пиола = экспертище = гигант дизайнерской мысли. Когда в былые студенческие годы навал я одного такого эксперта-дизайнера и у нас, его звали Борис Захаров, он часто публиковал свои рисунки и 3-мерные чертежи в журнале «За рулем». Были люди и у нас ...
Ответ на комментарий iNils
Как вам такая характеристика «Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф воспользовался чертежами Джорджио Пиолы, чтобы иллюстрировать прогресс машины по ходу сезона...»? http://www.f1news.ru/tech/47170.shtml
Наталия Дмитрук
А как насчет +15 ко всем болидам? :)
Ответ на комментарий MaxMove
Рискну предположить, что это дезинформация, ну или просто версия событий. Если правда про +15см, то в перспективы болида верится с большим трудом.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий