Мело - mania

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Это, скорее, даже не тема, а беспорядочный поток "почему?" в адрес и спортсменов, и тренеров, и хореографов, и болельщиков.

Музыкальное сопровождение - одно из самых важных составляющих выступления фигуристов. Для меня лично именно выбор музыки определяет отношение программе и спортсмену.А еще на заре моего болельщического пути я благодаря фигурке значительно расширила границы своих музыкальных пристрастий, ибо при информационном вакууме середины 90-х со многими композициями нигде больше я не встретилась. 

А теперь мой любимый вопрос: почему

  • ... из года в год огромное количество спортсменов упорно выбирает танго, "Кармен" и "Ромео и Джульетту"?. иногда хочется укусить тридцатилетнего Ромео или Кармен - блондинку. и откуда берется уверенность, что для танго нужны только черное(красное) платье и страстные взгляды?
  • ... для девушки - фигуристки единственно приемлемой является либо лирическое фортепианно - скрипичное сопровождение, из- за которого фигуристки становятся почти неразличимыми, или упомянутые выше аргентинско - испанские страсти?(отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!). Печально, но в последние сезоны аналогичный перекос появляется и у мужчин.
  • ...тренеры и хореографы боятся брать новый музыкальный материал? огромные запасы классики, ежегодно выходящие фильмы, мюзиклы, поп и рок - исполнители, но у меня складывается впечатление заговора: ага, каждые три года берем "Аранхуэс", раз в два года "Призрак оперы", балеты чередуем каждый олимпийский цикл. Лично я последние годы многих спортсменов начинаю нежно любить именно за их оригинальный подбор музыкального сопровождения: Волосожар - Траньков, Столбова - Климов, упомянутая выше Юля, Дэвис -Уайт. А ранее - Ягудин, Слуцкая, Вейр, Делобель - Шонфельдер.

Очень надеюсь получить ваши ответы. Вопросов по этой теме у меня много, но это самые наболевшие и сформулированные.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Больше вопросов, чем ответов
Популярные комментарии
_Anna_
фигуристки единственно приемлемой является либо лирическое фортепианно - скрипичное сопровождение, отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо! ------- Елена, ой ли..... КП "Не отрекаются" - фортепиано; ПП "Шиндлер" - скрипка. И в обеих программах лирика лирично-лирическая. И до этого сезона все программы Юлии - боянно-заезженная классика с диска "Зе бэст оф зе бэст" с полным несоответствием программ и возраста. "Дон Кихот" (11 лет), "Кармен" (12 лет), "Ромео" (13лет), "Сабли" и "Щелкунчик" (14 лет). Так что.......
Darya-yeNoor
Это из-за судей. Они не стандартную музыку хуже догоняют. Дай "Блюз" например..
Irina Nikolskaya
Помню, когда Кристофер Дин для пары Дюшене поставил "Танец дикарей", так половина судей оценки на 0,5 балла снизила (по старой системе). Все новое и нестандартное тяжело воспринимается.
Еще 38 комментариев
41 комментарий Написать комментарий