Мело - mania
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Это, скорее, даже не тема, а беспорядочный поток "почему?" в адрес и спортсменов, и тренеров, и хореографов, и болельщиков.
Музыкальное сопровождение - одно из самых важных составляющих выступления фигуристов. Для меня лично именно выбор музыки определяет отношение программе и спортсмену.А еще на заре моего болельщического пути я благодаря фигурке значительно расширила границы своих музыкальных пристрастий, ибо при информационном вакууме середины 90-х со многими композициями нигде больше я не встретилась.
А теперь мой любимый вопрос: почему
- ... из года в год огромное количество спортсменов упорно выбирает танго, "Кармен" и "Ромео и Джульетту"?. иногда хочется укусить тридцатилетнего Ромео или Кармен - блондинку. и откуда берется уверенность, что для танго нужны только черное(красное) платье и страстные взгляды?
- ... для девушки - фигуристки единственно приемлемой является либо лирическое фортепианно - скрипичное сопровождение, из- за которого фигуристки становятся почти неразличимыми, или упомянутые выше аргентинско - испанские страсти?(отсюда мое удивление и восхищение теми, кто пошел по своему пути. Юля Липницкая, отдельное спасибо!). Печально, но в последние сезоны аналогичный перекос появляется и у мужчин.
- ...тренеры и хореографы боятся брать новый музыкальный материал? огромные запасы классики, ежегодно выходящие фильмы, мюзиклы, поп и рок - исполнители, но у меня складывается впечатление заговора: ага, каждые три года берем "Аранхуэс", раз в два года "Призрак оперы", балеты чередуем каждый олимпийский цикл. Лично я последние годы многих спортсменов начинаю нежно любить именно за их оригинальный подбор музыкального сопровождения: Волосожар - Траньков, Столбова - Климов, упомянутая выше Юля, Дэвис -Уайт. А ранее - Ягудин, Слуцкая, Вейр, Делобель - Шонфельдер.
Очень надеюсь получить ваши ответы. Вопросов по этой теме у меня много, но это самые наболевшие и сформулированные.