Вне игры при быстром вбросе

 

 

1

 

Falcons v Sarries

15 номер Falcons в черном выбивает мяч из своих 22-х метров.

Sarasens, номер 11 наконец-то добегает до мяча и выбивает в аут. Бежит вперед...

Falcons не удается поймать мяч с лету, и он уходит в аут. Быстрый вброс. И тут же игрок из Falcons попадает под захват игрока Saracens.

Судья дает преимущество. Затем штрафной. Показывает вне игры.

Кому?

А игроку. который был впереди бьющего. При быстром вбросе он остается в положении "вне игры". А вернее, судья дал команде Falcons выбор: схватка в месте удара или штрафной в месте игрока, сыгравшего, будучи в положении "вне игры".

"Правило 11 Положение «вне игры» и положение «в игре» в открытой игре

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В открытой игре игрок находится в положении “вне игры”, если он оказывается впереди товарища по команде с мячом, или впереди товарища по команде, который последним сыграл мячом."

Эта ситуация была разобрана на встрече в мае 2012 года, Представительская группа по правилам (LRG) рассмотрела те области Игры, которые, по предварительному согласованию LRG, Регбийного комитета и Совета IRB, не требуют введения поправок в Правила, но которые должны строго применяться официальными представителями матча, включая Положение "вне игры" при ударе мяча ногой в аут, предотвращающее быстрое вбрасывание в коридор.

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Rem Mukumov
Речь здесь об игроке второй линии (в шлеме). Мяч приземлился менее чем в 10 метрах от него. Он вроде как отошел назад, но игрок с мячом прибежал к нему. Судья дал штрафной именно ему, игроку в шлеме.
Ответ на комментарий krnr
плохо видно на видео: так захват выполняет не тот игрок, что выполнил вынос в аут?
Ремир Мукумов
нет, не действует. Потому что судья посчитал, что захватывающий игрок находился в 10-метровой зоне. 11.4 Положение «вне игры» по правилу 10 метров. (a) После того, как игрок отбивает мяч ногой вперед, считается, что его товарищ по команде, находящийся в положении “вне игры”, принимает участие в игре, если он находится впереди воображаемой линии, пересекающей поле в 10 метрах от его оппонента, ожидающего мяч, или от места приземления (возможного приземления) мяча. Игрок в положении "вне игры" должен немедленно отойти за воображаемую линию 10 м или бьющего игрока, если тот находится ближе, чем 10 метров. При отходе назад игрок не должен препятствовать сопернику или вмешиваться в игру. Наказание: штрафной удар. (b) При перемещении назад, игрок не может оказаться в положении “в игре”, благодаря действиям соперника. Однако, до того как он отошел на 10 метров, он может оказаться “в игре”, если любой другой товарищ по команде, находящийся в положении “в игре”, выбежит вперед него.
Ответ на комментарий Negative
разве там не действует правило 11.3(а) ? (а) Пятиметровая пробежка с мячом. Если соперник, несущий мяч, пробегает 5 метров, игрок “вне игры” оказывается “в игре”.
Negative
разве там не действует правило 11.3(а) ? (а) Пятиметровая пробежка с мячом. Если соперник, несущий мяч, пробегает 5 метров, игрок “вне игры” оказывается “в игре”.
Ответ на комментарий Rem Mukumov
Речь здесь об игроке второй линии (в шлеме). Мяч приземлился менее чем в 10 метрах от него. Он вроде как отошел назад, но игрок с мячом прибежал к нему. Судья дал штрафной именно ему, игроку в шлеме.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий