Удержание мяча в моле игроком на коленях или в сидячем положении.

1

 

"Правило 17.6 Неуспешное завершение мола.

(g) Если игрок с мячом в моле падает на землю, включая падение на одно или оба колена или сидячее положение, и мяч не становится доступным для игры немедленно, судья назначает схватку."

Было ли здесь падение на колено или сидячее положение?

Стал ли мяч недоступным для игры?

Правильно ли назначена схватка?

Ремир Мукумов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
krnr
не сразу, но было. да и мяч не был доступен для игры. я бы тоже дал схватку
Alex Korytkin
Мяч был недоступен однозначно. Схватка.
stels.blg
А здесь не должно учитываться, что 13 полосатый присоединился откровенно сбоку?
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий