Спорт среди студентов вузов

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Но при всем этом завоеваниями Чайковского не исчерпыва¬ется то ценное в балетном наследии, что поучительно для со¬ветского балета сегодня, и в частности — в области музыкальной драматургии ( с конспектами уроков). Так, большое значение для нашего времени имеет опыт последующего периода, особенно балетов Глазунова. Не секрет, что их музыка, обладая многими большими достоинствами, все же уступает балетной музыке Чайковского по своей внутренней насыщенности и драматической силе. Но Глазунов кое в чем и дополнил, развил традиции Чайковского. Он создал новый тип балетной драматургии — не лирико-драматический, как в «Лебедином озере», а лирико-эпический («Раймонда»). В связи с этим развилась изобразительная и характерная сфера балетной музыки, большое место заняли в ней массовые сцены жанрового плана и картины природы, в музыкальной драматургии возросла роль сюит. Как мы увидим дальше, был сделан также шаг вперед в отношении музыкального единства балет¬ного спектакля.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Всё о спорте