Суперкары «Маруся». Что это было?

Производитель суперкаров «Маруся» прекратил существование. Sports.ru показывает, какие машины выпускала компания, аффилированная с англо-российской командой «Формулы-1».

B1 Год: 2010 Цена: 130 000 – 150 000 долларов

Загружаю...

B2 Год: 2010 Цена: 150 000 – 180 000 долларов

F2 Год: 2010 Цена: 100 000 долларов

Из интервью Николая Фоменко Sports.ru летом 2011 года:

– В Монако недавно был тест-драйв «Маруси». Сразу нашлись покупатели?

– 11 человек.

Загружаю...

– Русские?

– Русские, китайцы, японцы, кореец, французы.

– Почему им интересен ваш автомобиль?

– Ну, это же концепт достаточно свежий, нет на рынке больше такого концепта – с таким количеством мультимедийности и с таким количеством спортивности. На рынке либо то, либо другое.

– То есть «Маруся» – это вроде как модно?

– Ну да, наверное. Когда я придумывал автомобиль, то хотел совместить для современного поколения спорт и удовольствие, потому что сейчас нет того поколения, которое раньше садилось в «Феррари». Сегодня агрессивные спорткары очень плохо продаются, потому что их тяжело водить физически. Люди не хотят затрачиваться, они хотят просто сидеть в очень красивой и оригинальной машине и ездить. Если им вдруг придет в голову нажать, то они нажмут и поедут. Плюс к этому такое количество мультимедийности внутри, которое мы сделали – а это и была моя цель с самого начала, – это странно для спорткара. В общем, такой новый маркетинговый ход. Посмотрим, оправдает он себя или нет. Сейчас пока оправдывает. Но я имею в виду другое. Когда мы уйдем за отметку в 2000 проданных машин, вот тут и посмотрим, насколько стабильно это будет продолжаться. Потому что на волне первого успеха 1 – 2 тысячи автомобилей можно продать по всему миру. А вот что дальше будет – посмотрим. И мы не остановились на одной спортивной модели, это был как бы вброс.

– Почему люди должны покупать не «Порше» или «Феррари», а «Марусю»?

– Я уже говорил про сочетание мультимедийности и спортивности. Ведь современные сегодняшние автомобили «Порше» 911 или, скажем, «Феррари Калифорния» – это абсолютно дорожные автомобили, это не спорткары.

Николай Фоменко: «Виталик Петров – это Гагарин. Первый человек в космосе»

7 апреля 2014 года стало известно:

Компания Marussia Motors прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), сообщает «Мотор».

Загружаю...

Отмечается, что уволенным сотрудникам Marussia Motors не выплачивали зарплату на протяжении двух последних месяцев. По некоторым предположениям, президент российского производителя суперкаров Николай Фоменко поругался с руководством проекта «Кортеж», а инвестиций в компанию не было с прошлого года.

Как отразится данная ситуация на команде «Формулы-1» пока неизвестно, но в конце марта появились слухи, что переговоры о покупке активов «Маруси» ведет сербский бизнесмен Зоран Стефанович.

Фото: marussiamotors.ru (первые три); РИА Новости/Александр Вильф, Михаил Фомичев; en.wikipedia.org/SolidSatan

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Крутой поворот
Популярные комментарии
ILUHA88
Все таки нужно отдать должное Фоменко. Реально дядька не боится браться за любое дело, будь то музыка, кино, спорт. И везде ему удалось добиться хоть каких-то, но успехов. По этим суперкарам он банально неправильно расставил приоритеты. В любом случае удачи ему в дальнейшем.
YoZ
кто-нибудь удивился??
ElCoronel
сначала ё-мобиль, теперь Маруся к чему бы это...
Еще 49 комментариев
52 комментария Написать комментарий