Столбы нарушают правила. Судья зафиксировал нарушение.

71

Какой пункт правил нарушил правый столб белых?

Судья дал преимущество. Прав ли судья?

Правильный ответ:

Alex Korytkin 

Столб белых №3 поменял захват после ввода мяча, в итоге держал своего противника за руку,и завалился.20.3 (d) связывание столбов с прижатой головой. Столб с прижатой головой долженобхватить стоящего напротив столба со свободной головой, положив свою правуюруку поверх плечевой части его левой руки. Столб с прижатой головой долженвзяться за майку столба со свободной головой своей правой рукой только сзади илисбоку. Столб с прижатой головой не должен браться за грудь, руку, рукав иливоротник стоящего напротив столба со свободной головой. Столб с прижатой головойне должен оказывать давление вниз.наказание: штрафной удар.

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
conor
Это видео недоступно в вашей стране...
Alex Korytkin
У меня нарушение авторских прав(
Ремир Мукумов
посмотри...
Ответ на комментарий conor
я, вроде как, в России :) но хз, конечно, как там ютуб определяет.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий