Действия в схватке первой линии

1

Очередной вопрос к знатокам регби:

Было ли нарушение?

Если да, то какое? И каково наказание?

Жду в течение семи дней. Как всегда...

 

Правильный ответ.

Charl McLeod (№21,  в темном) собирается вводить мяч в схватку. Потребовалось время, чтобы схватка «устоялась» и рефери дал знак McLeod, чтобы тот вводил мяч в схватку.

Но! Когда он только собирался это делать, правая нога хукера из  команды Sharks  Bismarck du Plessis уже была выдвинута вперед, ожидая мяча. Мяч был отыгран, и игра продолжена. Правильно?

Смотрим правила.

«20.8 Игроки первой линии.

(a) Движение ногой до введения мяча (подъём ноги).

Все игроки первой линии должны поставить ноги таким образом, чтобы туннель оставался свободным. Пока мяч не покинет руки полузащитника схватки, они не должны поднимать или перемещать ноги вперед. Они не должны никаким образом препятствовать правильному введению мяча или его касанию земли в установленном месте.

Наказание: свободный удар.

(b) Движение ногой после введения мяча. После того как мяч коснется земли в туннеле, любой игрок первой линии может использовать любую ногу в попытке завладеть мячом.»

 

Вот и все.

Это правило было в первый раз сформулировано еще в далеком 1893 году.

Конечно, мы все прекрасно понимаем, что, если судья будет настолько педантом, то есть риск «убить» игру.

Но интересно, что комментатор верно расценил ситуацию, предположив, что нарушение было (“foot up”) и должен быть назначен свободный удар (short arm).

Приятно слушать таких комментаторов.

 

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Иван Харламов
видео не показывается, пишет «это личное видео»
Alex Korytkin
Тоже всегда считал затруднительным для понимания, кто нарушил правила в схватке. Вроде бы черные давили вверх, с другой стороны может синие просто не выдержали давления). А еще дальние фланкеры нарушали 20.3F Ни один игрок, кроме столба, не имеет права держать соперника
krnr
мне затруднительно судить. вроде бы открытый столб синих входит под углом и дает "усадку", вроде бы фланкер раньше времени отцепляется и держит столба, вроде бы открытый столб черных выдавливает, но всё прям "на тоненького" - на штрафной не тянет. я бы дал 20.6.a-b - свободный удар в пользу синих за "not straight"
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий