Когда судья не согласен с ТМО

О чем советовался судья с ТМО? В чем он не согласился?1

Правильный ответ:

Правило 22.4 Другие способы заработать попытку.  

(e) Захват рядом с зачетным полем. 

Если игрок захвачен рядом с зачетным полем соперника и в состоянии без промедления дотянуться до линии ворот или зачетного поля соперника, он может приземлить там мяч и заработать попытку.

...в конце ролика комментатор возмущается - зачем вообще спрашивать ТМО если судья все равно сам принимает решение!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Alex Korytkin
Судья спрашивал о двойном движении. То есть согласно 15.5 (g) Если игрок захвачен рядом с линией ворот, он может немедленно вытянуть руку и приземлить мяч на линии или за линией ворот для занесения попытки или приземления мяча. На взгляд судьи в поле все было сделано одним движением. Видео-рефери указал, что игрок передвигал свою левую ногу, чтобы дотянуться до зачетки, то есть менял положение тела. Но есть ли четкое определение двойного движения?
1 комментарий Написать комментарий