Борьба 9-х номеров
Кто из полузащитников нарушил правила?
Жду ответов со ссылкой на номера правил.
Правильный ответ:
Ben Meehan из Rebels (№21 в синем) водит мяч в схватку и Rebels отыграл мяч в свою сторону. Nick Phipps (№9, в светлом голубом) of the Waratahs пытается достать мяч но Meehan поставил свою спину на пути Phipps и они начали толкаться и все такое…
Судья был на другой стороне схватки.
Все ли в пределах правил?
"Правило 20.12 Положение "вне игры" при схватке.
(b) “Линия вне игры” для полузащитников схватки. Когда одна из команд выиграла мяч в схватке, полузащитник той команды находится в положении “вне игры”, если обе его ноги находятся впереди мяча, пока мяч еще находится в схватке. Если у полузащитника схватки только одна нога находится впереди мяча, он находится в положении “в игре”.
Наказание: штрафной удар."
Meehan стоял двумя ногами перед линией мяча, в то время, когда мяч еще находился в схватке.
Смотрим дальше.
"Правило 10.1 Препятствование.
(c) Блокирование игрока, выполняющего захват. Любому игроку запрещается намеренно передвигаться или стоять в такой позиции, которая не дает сопернику захватить игрока с мячом.
Наказание: штрафной удар"
Смотрим: Meehan блокирует Phipps.
Нарушение? Нарушение.
Ремир Мукумов.
Живите по правилам. Живите регби.