Ошибся ли судья, назначая штрафной в месте приземления мяча?

1

Грузия - Румыния.

Игрок сборной Грузии (№10 в темном) бьет короткую свечку, среди игроков называемую "перебив".

Игрок под номером 13 сборной Грузии (в темном) выбегает вперед и утыкается в игроков сборной Румынии (в светлом).

Свисток. Смотрим за действиями судьи.

В чем он был неправ?

Правильные ответы награждаются...

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.

Правильный ответ:

31 марта 20:44 pom17 

Ну если я правильно понимаю, судья почему-то использовал правило

10.4 (о) Поздняя атака бьющего игрока.

Игрок не должен умышленно атаковать или мешать сопернику, только что пробившему по мячу ногой. Наказание: Не виновная в нарушении команда может выбрать место штрафного удара: с места нарушения, с места приземления мяча или с того места, где мяч был разыгран после приземления.

Но здесь скорее 10.4 (е) Атака игрока, не владеющего мячом, считается опасной игрой.Наказание: штрафной удар.То есть удар должен быть с места нарушения.

21.1 Если иное не оговорено правилами, метка для штрафного или свободного удара назначается в месте нарушения.

Мои поздравления, pom17!

Ремир Мукумов

Живите по првилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
pom17
Ну если я правильно понимаю, судья почему-то использовал правило 10,4о Поздняя атака бьющего игрока. Игрок не должен умышленно атаковать или мешать сопернику, только что пробившему по мячу ногой. Наказание: Не виновная в нарушении команда может выбрать место штрафного удара: с места нарушения, с места приземления мяча или с того места, где мяч был разыгран после приземления. Но здесь скорее 10,4е Атака игрока, не владеющего мячом, считается опасной игрой. Наказание: штрафной удар. и возможно - Игрок не должен делать захват или пытаться захватить противника выше уровня плеч, даже если захват начинается ниже уровня плеч. Захват за шею или за голову считается опасной игрой. Наказание: штрафной удар. То есть удар должен быть с места нарушения. 21,1 Если иное не оговорено правилами, метка для штрафного или свободного удара назначается в месте нарушения. + возможно карточка белому №6.
Alex Korytkin
В данном случае действительно 10.4 (o) не применишь, так как атакован был игрок, преследующий мяч. И тут уже нарушение 10.4 (f) атака игрока без мяча. Исключая игру в схватке, раке или моле, игрок, не владеющий мячом, не должен удерживать, толкать или мешать сопернику, не владеющему мячом, либо 10.4 (e) Атака игрока, не владеющего мячом, считается опасной игрой, что сути не меняет. Штрафной с места нарушения.
2 комментария Написать комментарий