Должен ли судья говорить, что было за нарушение?

 

1

Грузия - Румыния.

Румыны (в белом) после коридора сформировали мол.

Двигаясь молом, они прошли более 30 метров. Затем мол упал.

 

Я прошу просмотреть видео и дать ответ:

1. Было ли нарушение?

2. Если да, то что должен был сделать судья и в какой момент?

3. Свои варианты фразы, которую должен произнести судья.

Жду. Через неделю дам свои ответы со ссылкой на соответствующие разделы Правил.

Ремир Мукумов

Живите по правилам, живите регби

 

 

Правильный ответ:

31 марта 04:44 Alex Korytkin 

1) 17.4 (c) - Игроки могут присоединиться к молу только из-за “линии вне игры”, т.е. из-за задней стопы заднего игрока своей команды в моле.Игрок может присоединиться к молу сбоку от такого игрока.

Если игрок присоединяется к молу со стороны соперников или впереди заднего товарища по команде в моле, он оказывается в положении “вне игры”.№3 грузинов перед заваливанием вошел сбоку, он же потом тянул мол вниз, таким образом, нарушив, п 17.2 (е) (e) Игрок не должен умышленно заваливать мол. Это опасная игра. наказание: штрафной удар.

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Rudolfo
Когда грузины вклинились, мячь, по моим наблюдениям, был в самом конце "мола"
Ответ на комментарий Alex Korytkin
Кстати, да, но учитывая, что игрок с мячом был впереди всех, то блокировку не было, больше походит на "летящий клин" 10.4 (p). Но грузины быстро вклинились, и тогда уже образовался мол.
pom17
Вход сбоку был еще раньше - №6 (или 8 - не очень понятно на видео) черных. В остальном согласен.
Ответ на комментарий Alex Korytkin
1) 17.4 (c) - Игроки могут присоединиться к молу только из- за “линии вне игры”, т.е. из-за задней стопы заднего игрока своей команды в моле. Игрок может присоединиться к молу сбоку от такого игрока. Если игрок присоединяется к молу со стороны соперников или впереди заднего товарища по команде в моле, он оказывается в положении “вне игры”. №3 грузинов перед заваливанием вошел сбоку, он же потом тянул мол вниз, таким образом, нарушив, п 17.2 (е) (e) Игрок не должен умышленно заваливать мол. Это опасная игра. наказание: штрафной удар.
Ремир Мукумов
Нет, в данном случае блокировки не было. Игрок, владеющий мячом, был открыт для борьбы в моле и не передавал мяч назад. Но даже если он и передал мяч назад, сопернику надо было бы четко идти "во второй" ряд, чтобы судья указал на то, что есть блокировка.
Ответ на комментарий Rudolfo
А не была ли там блокировка? при формировании мола сопротивления со стороны грузин не было. правило 17 гласит: мол образуют минимум 3 игрока, один из них должен быть игроком команды не владеющей мячём. Румыны же прошли метров 5 до того как грузины начали сопротивляться их продвижению
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий