После консультаций с боковым судья в поле принял неверное решение

 

Грузия Румыния. Ошибка судьи?

По просьбе начинающих судей я несколько меняю формат своих опусов.

Теперь я даю видео, задаю вопрос, касающийся судейства, и читатели затем сами дают ответы со ссылкой на номер правила.

...жду неделю, и даю правильный ответ.

Знатоки правил будут получать признание в виде... пусть это останется секретом.

Итак:

Полузащитник грузинской сборной (в темном) бьет ногой в левую сторону в надежде, что игроки задней линии сборной Румынии (в белом) ошибутся и получится положить попытку на левом краю.

Игроки задней линии (№15 и №14), как водится, ошиблись (вижу ухмылку на лице нападающих)...

Но затем ошибся судья. В чем?

 

Жду с нетерпением Ваших мнений.

Не стесняйтесь, пишите!1

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.

 

Правильный ответ:

31 марта 02:33 Alex Korytkin 

"...12.1 пункт D: игра вперед или пас вперед в зачетном поле. Если игра вперед или пас вперед игроком любой команды происходит в зачетном поле, назначается схватка в 5 метрах от линии ворот на линии, проходящей через место нарушения, но не ближе 5 метров к боковой линии.Мое мнение, в данном случае схватка с 5 метров, вводит мяч защита. По идее после игры вперед защита заземлила мяч, но они же сами его к себе привезли в зачетку, так что при нормальных обстоятельствах была бы схватка нападения с 5 метров, поэтому преимущество не могло быть реализовано."

Ремир Мукумов

Живите по правилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Только правда
Если судья назначил 22-х метровый удар, то тогда это ошибка. Мяч в зачетное поле попал от румынского игрока, а потом уже игрок грузинской команды сыграл вперед. Надо назначать схватку и мяч вводят румыны.
Alex Korytkin
12.1 пункт D: игра вперед или пас вперед в зачетном поле. Если игра вперед или пас вперед игроком любой команды происходит в зачетном поле, назначается схватка в 5 метрах от линии ворот на линии, проходящей через место нарушения, но не ближе 5 метров к боковой линии. Мое мнение, в данном случае схватка с 5 метров, вводит мяч защита. По идее после игры вперед защита заземлила мяч, но они же сами его к себе привезли в зачетку, так что при нормальных обстоятельствах была бы схватка нападения с 5 метров, поэтому преимущество не могло быть реализовано.
pom17
судя по всему здесь применимо правило 22.11 Мяч становится "мертвым" в зачетном поле. (b)Мяч становится "мертвым", когда игрок с мячом касается боковой линии зачетного поля, линии "мертвого" мяча или земли за этими линиями. Если мяч оказался в зачетном поле в результате действий команды нападения, то команде защиты дается право выполнить удар от ворот. Если мяч оказался в зачетном поле в результате действий команды защиты, то назначается схватка в 5 метрах от линии ворот. Мяч вводит команда нападения. Из этой логики у меня получается, что должна быть схватка черных на 5 метровой линии - мяч в зачетке оказался от рук №14 в белом (по крайней мере очень похоже на это), а мертвым его сделал игрок в черном, дотронувшись до него из-за боковой линии зачетного поля. Попутно задумался, можно ли считать, что если игрок в черном сыграл вперед (судьи не обратили внимания на аут), то судья посчитал, что в игроки в белом реализовали своё преимущество заземлив мяч?
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий