Почему выбирают Nissan Skyline?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Если спросить скаловода, чем его день отличался от предыдущего, то тут есть два варианта ответа. Первый – а ничем. Нет, серьезно, чем может отличаться день тюнинга и гонок от дня гонок и тюнинга? Или месяц сезона от месяца заездов по удовольствию? Ощущения одинаковые. Доработка, заезд, заезд, снова доработка. Но второй… Тут все интереснее, разнообразнее. Ощущения от прохождения одного и того же поворота в скале, на одной и той же скорости – абсолютно разные. Все дело в том, что если человек делает что то под себя, то оно и является полным отражением его сегодняшнего настроения. Зеркалом души, отражением себя, называйте как хотите. Суть не меняется. Человек обустроил свой дом по своему вкусу – приходя туда, он будет счастлив, чувствовать уют. Так же и с авто. Поэтому в вождении, тюнинге или просто секундном запуске двигателя человек будет чувствовать себя. Вот отсюда полное разнообразие эмоций в скале. Такие авто не выбирают разумом, четким расчетом и трезвой головой. Это тоже эмоции. Слышали про резонанс? Вот и тут то же самое. Если дух Скайлайна совпадает с характером покупателя, то это любовь на всю жизнь. А согласитесь, мы меняем свою девушку или парня, делаем так, чтобы нам было еще лучше с ним, или ней. Исходя из этого, скаловоды тюнингуют своих коней. Берегут их, лелеют и оберегают. А теперь долой эмоции, только факты. GTR – самый дешевый суперкар, способный конкурировать с Феррари и Ламбо. Разгон до сотни доработанного ская – 1, 27 секунды. Заезд ская на 402м - время 7,5 сек, скорость на финише 305 км/ч. Впечатляет, а? Кто то скажет, зачем тюнинговать, если есть хорошие готовые авто? Во-первых, это дешевле. Тюнинг ская – примерно 9 млн рублей до таких характеристик, какие показаны выше. Цена, например, Ламбо Авентадор – 18 млн рублей. Разница в два раза , как по мне, - весомая. И второе. Самый лучший костюм – это сшитый по заказу, так ведь? Вот и сделанный под себя автомобиль – лучший для тебя. Делайте выводы, друзья. Вся эта статья к тому, что то, что вы подписались на группы про скай и на вашем рабочем столе стоит 34, не значит, что это ваш автомобиль. Нельзя жить по слухам, так же нельзя выбирать авто по обзорам. Всем удачи, и желаю вам найти свое. Как в автопромысле, так и в личной жизни.