Французы в регби положили попытку «в штангу»

1

Попытка "в штангу" или "игра вперед"?

Французы "привезли" попытку ирландцам, что называется, "в штангу".

Судья четко определил, что было касание мячом стойки ворот.

"... Правило 22.4 Другие способы заработать попытку.

(b) Приземление касанием стойки ворот.

Стойки ворот и защита на них также считаются частью линии ворот. Если игрок нападения первым приземляет мяч, так, что мяч касается стойки ворот соперника или защиты на ней, засчитывается попытка."

Попытка – мяч приземлен и касается стойки ворот.

Но с этими французами не все так просто...

Смотрим внимательно: а не была ли игра вперед?...

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
catcher69
очень спорный момент....
vladimiranenkov@mail.ru
Судья был на месте и всё контролировал: мяч был в руках у француза и он его продвинул вперёд до штанги, а это линия ворот, следовательно ПОПЫТКА.
Максим Лемберский
Да, момент не простой, в том смысле, что на повторе явно видно как мяч выпадает из рук игрока. Но Стив Уолш находился в непосредственной близости и мог посчитать, что это не игра вперёд. Единственное, наверное, можно было бы на всякий случай посоветоваться с видео-рефери.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий