Последовательность решений судьи.

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

1

 

Матч Англия - Уэльс. Твикинхэм. Куча зрителей.

Судья предупреждает капитана валлийцев, что все нападающие при схватке ее разворачивают.

 

Но во второй раз было другое нарушение: 

"...Правило 20.8 Игроки первой линии.

(g) Поворот, наклон или заваливание.  Игрокам первой линии запрещается поворачивать или наклонять тело, а также тянуть соперников или выполнять любое другое действие, которое может привести к заваливанию схватки, как в момент введения мяча, так и после него. Наказание: штрафной удар"

Может ли судья расценивать это как повторное нарушение правил?

"..Правило 10.3 Повторные нарушения. (a) Повторное нарушение. Любому игроку запрещается повторно нарушать любое правило. Повторное нарушение - это факт. Вопрос о том, было ли повторное нарушение умышленным или нет, неуместен. Наказание: штрафной удар

Игрок, наказанный за повторное нарушение, должен быть предупрежден и временно удален с поля."

А вообще, видео получилось прям как для учебника для судей: "Нарушения при назначаемой схватке".

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Митяй Чистяков
автор, спасибо. подписываюсь
Ремир Мукумов
Спасибо. А друзьям посоветовать?
Ответ на комментарий Митяй Чистяков
автор, спасибо. подписываюсь
2 комментария Написать комментарий