Обнял ноги в моле. Штрафной? Не всегда...

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

1

 

Игрок португальской сборной "втыкается" в Александра Янюшкина (№9, в светлой форме).

Александр не делает "захват" а пытается оставить мяч в моле.

Мы все знаем, если мяч будет оставлен в моле и станет "мертвым", то судья назначит схватку и мяч передаст российской сборной.

Но так должно было быть по правилам.

На самом деле произошло следующее.

Как только был сформирован мол, игрок под номером 6 португальской сборной нарушает сразу несколько правил:

1. Входит в мол впереди своего заднего в моле товарища. А более точно - прямо в Александра Янюшкина.

"...Правило 17.4 Положение "вне игры" в моле. 

(a) “Линия вне игры”. Существуют две “линии вне игры”, параллельные линии ворот. У каждой команды своя “линия вне игры”, которая проходит через заднюю стопу заднего игрока в моле. Если задняя стопа заднего игрока находится на линии ворот или за ней, “линия вне игры” команды защиты будет проходить по линии ворот. 

(c) Игроки, присоединяющиеся к молу. Игроки могут присоединиться к молу только из-за “линии вне игры”, т.е. из-за задней стопы заднего игрока своей команды в моле. Игрок может присоединиться к молу сбоку от такого игрока. Если игрок присоединяется к молу со стороны соперников или впереди заднего товарища по команде в моле, он оказывается в положении “вне игры”."

Наказание: штрафной удар с “линии вне игры” нарушившей команды."

2. Хватает Александра за ноги и , таким образом, "заваливает" мол.

"17.2 Присоединение к молу.

(e) Игрок не должен умышленно заваливать мол. Это опасная игра.  

Наказание: штрафной удар."  

Боковой судья указывал и указывал, указывал и указывал судье в поле на нарушение, но судья в поле никак не прореагировал...  

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Максим Лемберский
Ну, во-первых, на что указывает боковой судья, не очень понятно из этого ролика. Понятно только, что не на грубую игру, иначе флажок бы поднял. А, во-вторых, когда 6-ой португальцев входит в Янюшкина, мола ещё нет за мяч борются по одному игроку с каждой стороны. Более того, в момент присоединения 6-ого португальца с противоположной стороны практически симметрично входит ещё один игрок сборной России. Так что нарушения здесь не было, насколько можно судить по ролику.
Ремир Мукумов
Нет не соглашусь. Мол был сформирован? Да В моле было нарушение, приводшее к завалу? Да было...
Ответ на комментарий Максим Лемберский
Ну, во-первых, на что указывает боковой судья, не очень понятно из этого ролика. Понятно только, что не на грубую игру, иначе флажок бы поднял. А, во-вторых, когда 6-ой португальцев входит в Янюшкина, мола ещё нет за мяч борются по одному игроку с каждой стороны. Более того, в момент присоединения 6-ого португальца с противоположной стороны практически симметрично входит ещё один игрок сборной России. Так что нарушения здесь не было, насколько можно судить по ролику.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий