Коридор неполный. Два человека. Почему же свисток?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

1

Двое или трое в коридоре?

Сборная России вбрасывает в коридор. 

Мяч вбрасывает хукер сборной России. 

В коридор становятся два игрока сборной России (в белой форме).

"...Правило19.8 Формирование коридора. (a) Минимальное количество: для построения коридора требуются, как минимум, два игрока от каждой команды."

Все пока правильно. Идем дальше  

Игрок под номером 6 из сборной России становится на место принимающего мяч игрока.

"(i) Где должен стоять принимающий мяч игрок. 

Игрок, принимающий мяч, должен стоять на расстоянии как минимум 2 метров от своих товарищей по команде, участвующих в коридоре, в интервале между линиями 5 и 15 метров до начала коридора.

Наказание: свободный удар с линии 15 м."

Вот оно че, Михалыч! А ну-ка дайте глянуть, может, коридор уже начался, и можно не обращать внимания на эти 2 метра?

"Правило 19.9 Начало и завершение коридора.

(a) Начало коридора. Коридор начинается в тот момент, когда мяч покидает руки вбрасывающего игрока".

Смотрим еще раз... Во черт, мяч руки хукера еще не покинул, а наш игрок уже стоял в коридоре... Судья, получается, прав...

А в игре с Грузией проканало.

Ремир Мукумов.

Живите по правилам. Живите регби.    

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
vladimiranenkov@mail.ru
Судья не прав. Он всю ситуацию наблюдал и показал об этом рукой. Но по Правилам: №19.8 (i) Исключение: Игрок, принимающий мяч, может вбежать в пространство между линиями игроков и выполнять любое действие, разрешённое любому другому игроку в коридоре. И 19.8(k) Игроки, участвующие в коридоре, могут меняться позициями, ДО ТОГО как будет выполнено вбрасывание. Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Игроки, участвующие в коридоре - это вбрасывающий игрок и его непосредственный оппонент, два игрока, готовых принять мяч из коридора, и игроки, формирующие коридор.
Ремир Мукумов
Верно то, что в правилах есть исключения. Но и верно то, что судьи трактуют их по-разному... Что можно было бы посоветовать в случае, если есть такая домашняя заготовка? Совершенно очевидно, что, когда у вбрасывающей команды есть двое в коридоре, и к ним еще присоединяется третий и участвует в "лифте" ловящего, у соперников нет ни единого шанса выиграть свой коридор. Двое ведь не прыгают... А вот про "тестирование" судьи можно поговорить. Можно было бы посоветовать выполнить эту заготовку в середине поля, в начале матча, а не в 5-ти метрах от своей зачетки... И если судья считает, что нет нарушения правил - в добрый путь!..
Ответ на комментарий vladimiranenkov@mail.ru
Судья не прав. Он всю ситуацию наблюдал и показал об этом рукой. Но по Правилам: №19.8 (i) Исключение: Игрок, принимающий мяч, может вбежать в пространство между линиями игроков и выполнять любое действие, разрешённое любому другому игроку в коридоре. И 19.8(k) Игроки, участвующие в коридоре, могут меняться позициями, ДО ТОГО как будет выполнено вбрасывание. Согласно ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Игроки, участвующие в коридоре - это вбрасывающий игрок и его непосредственный оппонент, два игрока, готовых принять мяч из коридора, и игроки, формирующие коридор.
2 комментария Написать комментарий