«Валидольная» интрига. Стоит ли ожидать новых фаворитов после двигательного переворота?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

После убитого скучной концовкой сезон 2013 года были двусмысленные чувства: с одной стороны больше не будет такой уверенности (пока что), что команда Рэд-Булл будет постоянно на верхней ступеньки подиума(и вообще пьедестала) – и это хорошо (аж несёт интригой). С другой стороны – уходит целая «атмосферная» эпоха, о которой можно бесконечно высказываться.

Ну а тем временем шёл второй, а за ним третий месяц 2014 года, а это значит, что презентации гениальных планов и расчётов , воплощённых в реальность состоялись, да и тестовые дни все исчерпали команды. По тестовым заездам прошлого сезона скептически было судить о расположении команд в грядущем чемпионате (ну разве что явные аутсайдеры). Особенностью этих тестовых заездов состояла в том, что определение фаворитов и аутсайдеров происходила методом быстрой адаптации к революционному двигательному регламенту (и его составляющих).

Судя по результатам тестовых заездов, даже ученик пятого класса заметил, что предварительными фаворитами в чемпионате являются команды, сердце болидов которых родились на землях Баден-Вюртемберга (Штутгарт там находится). Что касается команды, то и тут особо не вызывает сомнений, что ближе всего к заветным поулам, а за ним и победам находится немецкая команда, которая базируется в британском Брэкли – то бишь Мерседес.

Загружаю...

Обновившие стиль, убрав ярко-красные оттенки с белыми надписями компании британского сотового оператора – Макларен также показала хорошую скорость и стабильность во время тестовых заездах. Очень интересно будет по-наблюдать за дебютантом,унаследовавшему мастерство своего отца- Кевином Магнусеном, который весьма уверенно влился в пелетон, тем самым составит хорошую конкуренцию во внутрикомандном поле боя энергичному британцу – Дженсону Баттону.

В роли догоняющих расположились братья по «сердцу» - Форс-Индия и неожиданно Вильямс.

                                                 Хороши расскраски....

 

Эти команды,изменившие на половину состав гонщиков, которые к тому же одни изпервых представили свои творения в автоспортивной инженерии и достаточно приятно, что частная команда Фрэнка Вильямса смогла показать стабильные и уверенные результаты в верхней части предсезонных протоколов. 

Загружаю...

Кто не изменил своих позиций- так это стабильная и легендарная конюшня из Маранелло - Феррари. Уже который год конюшня из Маранелло не может просочится в фавориты чемпионата. Хотя со вернувшиеся блудным, стабильным финном Кими Райконеном и не менее стабильным испанцем, соскучившийся на победы Фернандо Алонсо должны составить конкуренцию новоявленным лидерам.В роли «средняков» по праву можно считать команды Торо-Россо и Заубер, поменявшие на 50% состав своих команд. Стоит отметить возвращение российского пилота в Королеву Автоспорта. На этот раз честь российского триколора будет защищать Даниил Квят, достигший значительного прогресса в младших автоспортивных сериях.

                                 Надежда России и угроза для соперников

качестве потенциальных аутсайдеров не сложно догадаться – Кэйтерэм и Маруся. Хоть по результатам заездов неплохие результаты продемонстрировали малобюджетные конюшни: Маруся, впервые сохранившая состав на грядущий сезон проехала 1800 км за 9 дней заездов. Команда, имеющая самый заметный носовой обтекатель Кэйтерэм, помимо аэродинамических нововведений решила провести революцию и в составе пилотов. В малазийской команде с британскими корнями появился неожиданный дуэт, в исполнении вернувшийся Камуи Кобаяши, а также вернувшему Швецию в Большие призы со времён Стефана Йохансена 23-летней давности -Маркус Эриксон.

Загружаю...

                                       И рядах Кейтерэма - обновление

 

Не упомянул в статье две команды. Две команды которые в прошлом сезоне были фаворитами (ну одна уж точно), а сейчас в связи со слабыми результатами и слабым километражом по итогам предсезонных заездов представляют абсолютно неясное положение этих двух конюшн в пелетоне.Речь идёт разумеется о действующем чемпионе Рэд-Булл и о тёмной лошадке прошлых двух сезонов –Лотус.Явные проблемы складываются у представителей этих двух топ (пока что)-команд, использующие французские силовые установки, которые судя по всему и опустили Рэд-Булл и Лотус на дно протокольных результатов тестовых заездов. Удастся ли за 14 дней решить проблему с французским двигателем остаётся загадкой для всех нас…

                                                Ну прям нечего добавить...

Вот уже 14 марта сотни миллионов человек включат телевизоры, компьютеры и другиеустройства, позволяющие смотреть онлайн-трансляции, дабы услышать новую мелодию в новой эпохе автоспорта. Многие с этой мелодией будут несогласны и будут высказывать своё имхо в просторах глобальной сети, а многие просто пренебрегут и смирятся с этим, потому, что они соскучились по баталиям и страстям, которые уже длятся 65-й год. 

Загружаю...

Что же… новый сезон, новые лица, новые гонки. Всё с чистого листа.

Писал своё имхо:

Никита Данилевский.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Королева Автоспорта