Кто должен вводить мяч в коридор? Разъяснения IRB австралийцам, про которые не знал боковой судья...
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
От кого ушел мяч?
Louis Picamoles из команды Франции скалывается от мола, двигается в сторону зачетного поля игроков из Уэльса.
Mike Phillips из Уэльса становится у него на пути, а Alex Cuthbert также из Уэльса выхватывает мяч из-под руки Picamoles. Мяч улетает в аут.
Боковой судья показывает, что мяч ушел от француза, и, соответственно, мяч в коридор должна вбрасывать команда из Уэльса.
Правильно?
Нет.
Еще в 2011 году, IRB уже ответило на запрос Федерации регби Австралии, который касался вопроса "вырывания" мяча у соперника.
Логика ответа такова: да, мяч "вырывается" из рук соперника, но это происходит не по воле последнего.
Поэтому, внимательно рассмотрев момент еще раз, мы понимаем, что "вырвавший" мяч и был игрок сборной Уэлься и он был последним, кто держал мяч до выхода мяча в аут.
Таким образом, Франция должна была вводить мяч.
Другое дело, что Picamoles из команды Франции мог "нарваться" на желтую карточку со сторони судьи. Любые жесты неодобрения недостойны игрока в регби.
И позже, когда он получил желтую карточку, именно такое поведение он опять продемонстрировал...
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mHH1gP75yYY
"...Правило №19.4 Кто вбрасывает мяч.
Мяч вбрасывает соперник игрока, который последним держал или коснулся мяча до того, как мяч ушел в аут. В случае возникновения сомнений мяч вбрасывает команда нападения."
Ремир Мукумов
Живите по правилам. Живите регби.