Минута славы. 10 лучших реклам Супербоула-2014

30 секунд – 4 миллиона. Супербоул может и уступать футбольной Лиге чемпионов по охвату аудитории, но никогда не уступит по качеству рекламы и цене роликов. Как говорил Джордан Белфорт, люди не покупают акции. Людям их продают.

10. Jaguar

В этом году серьезно подкачал автопром: право самого скучного ролика Audi может отобрать только Volkswagen. За всех отдувался Jaguar с перепродюссированным опусом «Почему в Голливуде всех злодеев играют британцы».

1

Загружаю...

Пфф, может потому, что они не играют в американский футбол?!

Вердикт Дона Дрейпера:

 

9. Budweiser

Чтобы охватить большую аудиторию Budweiser не погнушался переснять «Хатико»:

2

Загружаю...

Даже если 18 раз снять «Марли и я», аншлаг гарантирован и на 19-ый. Популяризация американских ценностей сработает на широкой аудитории, ведь 50% от прошлогодних зрителей Супербоула, по данным Forbes, смотрели матч только ради рекламы. А Budweiser умудрился снять первую рекламу пива, где нет самого пива.

Вердикт Дрейпера:

8. Heinze

С 60-х в компании Heinze всегда хотели, чтобы в рекламе (наружной/ТВ) приоритет отдавался товару. Не ассоциациям посредством сюжета (как любили в StarlingCooper), а большой банке кетчупа. Как в этом ролике с нестандартной концовкой.

3

Загружаю...

Вердикт Дрейпера:

 

7. T Mobile

Думали Тима Тибоу не будет на Супербоуле? Не дождетесь. Рассел! Мэннинг! Мне даже не понадобилось играть в футбол!

4

Вердикт Дрейпера:

6. H&M

Женщины тоже будут смотреть этот матч. И им тоже нужен повод.

Загружаю...

5

Вердикт Дрейпера:

5. Old Spice

В Old Spice нанялся Бегбедер? В последнее время (начиная с мужика на коне) их ролики все лучше. Если приглядеться, то в dolce vita этого ночного дозора стоит Мастроянни.

6

Загружаю...

Шучу, не стоит. А вписался бы как влитой.

Вердикт Дрейпера:

4. Chevy

В 2012 году Chrysler задействовал в своей рекламе на Супербоуле Клинта Иствуда – и за три года их продажи взлетели на 54%. Это понимают в Chevy: Клинт им не достался, ковбои вполне.

7

Вердикт Дрейпера:

Загружаю...

3. Bud Light

Он вернулся. А в дополнительных сценах понятно, почему его харизма выиграла выборы в Калифорнии.

8

Вердикт Дрейпера:

2. Kia

Морфиус неутомим –  требует выбрать пилюлю даже человека, поглощенного «эдемом» luxury...

9

Загружаю...

...и поет фальцетом Верди.

Вердикт Дрейпера:

1. SodaStream

Запретный плод всегда сладок. В прошлом году едва не запретили рекламу Кейт Аптон (с Mercedes на заднем фоне). В этом – запретили Скарлетт Йохансон.

Вердикт жены Дрейпера:

Это тоже самое, как если бы киноакадемики запретили фильм «Она» за голос Скарлетт. Супербоул – использование преимуществ, и в век YouTube – запрет стал одним из них: никто не понял, почему запретили ролик SodaStream, но не понимали, добавляя ему просмотров.

Загружаю...

10

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Академия Рашмор
Популярные комментарии
lermont
В США у супербоула самый высокий рейтниг по тв. Естественно, это самое дорогое рекламное время. Ну и рекламодатели покупая 30 сек. эфир за 4 млн. доллара естественно стараются сделать самую лучшую рекламу.
Ответ на комментарий AK_Flash
Может я чего-то не догоняю, но каким вообще боком эти рекламные ролики относятся к супербоулу и к спорту вообще?
Was M
У американцев не богатая культура? Скажи это Лондону, Хемингуэю, Твену, По, Кингу, Синатре, на худой конец Элвису, и ещё многим тысячам великоелпных деятелей культуры, о которых ты даже не подозреваешь! Узколобость таких индивидов как Ваня Огурцов просто поражает воображение! А хорошая реклама - прекрасный повод раслабить мозг. Это тебе не "тётя Ася приехала")))
Ответ на комментарий Ваня Огурцов
реклама в америке это часть культуры (на мой взгляд небогатой). вот они её и смотрят. я лично во время рекламы иду отлить, чтобы ничего меня не отвлекало во время игры)))
восстание локофана
запретили не из-за Скраллет и даже не из-за упоминания колы и пепси, а из-за того, что компания израйльсякая и Фокс типа против бомбежки палестинцев
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий