29-й пошел!

С первой записью в блоге меня и собственно всех с началом неформально нового сезона. Тесты и первые гонки сезона как правило бывают в разы интереснее, чем порою последние. Например, конец прошлого года был настолько уныл, что я просто плюнул и не следил за ним. Я думаю, что был при этом не одинок в своем уныние. Теперь вот очень надеюсь, что всем нам воздастся сполна и этот сезон станет одним из самых непредсказуемых и интересных. С другой стороны, глядя на этот парад уродцев и слушая звук новых V6, хочется рыдать и отнюдь не от счастья. Так же сильно парит и гонка с двойным начислением очков с инициативностью Берни по продвижение пальцетыка. Пардоньте кстати сразу за жаргон и мое отношению к чемпиону. Я просто бессилен себя изменить, как и свое мнение без причин, но обо всем как обычно по порядку.

На самом деле, главное не носы, а как было в известном мультике - хвост. Но при этом, встречают то по одежке! От сего, глядеть на все эти Фрейдовские отростки без БДСМ как то уж совсем печально. Пылесосы или же дакфейсы, тоже особой привлекательностью не отличаются. Я предполагал, что в ФИА сидят те еще извращенцы, ну или дебилы - кому как нравится, но не предполагал, что настолько. Но ладно, хрен с ней, с красотой внешней, многие ведь ищут внутреннею привлекательность, так? Так вот, тут тоже засада блин.

Загружаю...

От осознания того, по словам Баттона если чего, что Формула 1 стала на 3 секунды медленнее на таком треке как Херес, становится совсем уж все Херес. Как так вообще можно а? Мало того, что половина пелотона рента-драйверы и половина этих рента-драйверов полные нули - которым, даже до великого огурца Нараина Картикеяна, как до марса. Так еще и все это. Короче, ГП2 по сути, но очень дорогая ГП2. Бедлам еще и в том, что в отличии от того же ГП2, тут всё у всех будет ломаться и по большому счету, первые гонки сведутся к лотерее. Как вам картина? Как по мне, так Квадрат Малевича.

Но я конечно стараюсь быть и оптимистом. Меня очень радует, что шансы на 5-й подряд титул для «великого чемпиона» минимальны. Ньюи, в общем-то никогда не строил надежных машин изначально. А тут еще и Рено постарались. Так сильно меня давно ничего не могло воодушевить, как все это, если бы не одно НО. Берни хочет второго Шуми, дай бог ему здоровья кстати, но видимо маразм начал приходить чуть раньше к Берни или маразм уже был, но никто не хотел его замечать - сути это в общем то не меняет. Ну не любят Феттеля и хоть тресни. А эти двойные очки снова невольно или нет, но должны сыграть на руку Феттелю и Ред Буллу. Сомнений в том, что Ред Булл так или иначе будет в числе лидеров ближе к середине сезона, у меня нет. Бюджет огромный, Чарли Уайтинг на тестах в боксах у них, Ньюи лысый - чего может не хватить? Думаю, что разве замечательных и самых дорогих движков РЕНО. Заклинаем и молимся. А еще и КЕРС или ЕРС и другие чудеса техники есть, но увы, они по традиции не будут работать только на болиде австралийцев. Но не подумайте, что тут присутствует какой то шовинизм - это просто случайности. И даже не смейте заикаться, что они контролируемые, а то подумают, что это вы шовинист и не дай бог еще и не толерантный товарищ. Ну да ладно. Не будем обижать немногочисленных болельщиков энергетической дряни. В этом мире даже курить полезнее, так что, уже ничего не поделать.

Загружаю...

Радует конечно и Мерседес. Льюшка со своими псинами самолетами и Ё братанами. Нет же денег пожертвовать голодающим в Африке... Росберг думаю порвет в этом году тусовщика. Ну и вообще - ожидаю, что Мерседес будет доминировать в этом сезоне, в начале уж точно. Все предпосылки есть. 97 кругов вчера, это вообще срам для всех остальных. Когда Лауда в прошлом году после Венгрии говорил, что мы не боремся за титул - я недоумевал и возмущался, а сейчас думаю, что он был прав. У Мерса отличный движок, хорошая и надежная судя по всему база и целый ворох высококлассных спецов в Брэкли.

Жаль, что не все так же хорошо у МакЛарена. Баттон и неопытный, без багажа километража тестов Магнуссен. Какой бы он не был талантливый, время на адаптацию уйдет и скорее всего больше обычного. Тут даже интересный хвост, т.е задняя часть MP4-29 не в силах помочь. А вся эта не своевременная пертрубация или по другому перетрах внутри коллектива, да последующий приход Хонды, Продроу и других - затянут возврощение на олимп. Смею даже предположить, что раньше 2017-го МакЛарену ничего светить не будет. Рон хоть и велик, и многое делает сейчас правильно, но в одночасье из тыквы карету не сделать. Такие вот печальности.

Ну и немного болоньеза под конец. Думаю он с пастой хорош, но вроде и на хлеб намазать можно. Вот и всё собственно, что я хотел рассказать о Феррари. Ну ладно, почти... Алонсо и Кими это конечно интересно и должно быть забавно, но боюсь многие разочаруются. Нету Рона, нету Хэма, а дон Монтедземоло всего лишь плохой тролль. Эллисон пришел слишком поздно, так что наверное лучше с хлебом навернуть...

Загружаю...

Ах да, Йотафон, чуть не забыл. Новые партнеры Лотуса! Которые продали всего лишь 700 трубок или около того. Это будет очередной прорыв, я уверен! А Мальдонадо и Грозжан станут самой интересной парой пилотов. Всем остальным, включая непосредственно гонщиков, стоит присмотреться и опасаться эту парочку. Если не одно, так другое уж точно. Надеюсь хоть, что теперь во время трансляций, будут показывать технологичную рекламу Йотафона, а то Рексоной я уже пользоваться перестал.

В общем, всё равно всё будет хорошо - вопрос лишь когда?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
Ghost.
Дьябло, титула нет потому что, на год трудно найти. Хонда дала бабла вместо титульника. Госс уже заявлял, что у наших бюджет очень хороший. Если после жалоб лысого и Хорнера, Маки не забанят, будет интересно за Магги понаблюдать. Есть чуйка, что поедет пацан
Ответ на комментарий Diabl0
Меня Хэм расстраивает. Я подписан на его твиттер и инстаграмм. Это просто ахтунг. Он загубит свою карьеру так. Гонщик должен оставаться гонщиком и быть сосредоточен только на этом. А все эти его его тусовки, собаки, которых он таскает повсюду с собой и прочий маразм, явно этому не способствуют. Будет он обычном тапкадавом, а ведь когда то мог быть на уровне Алонсо или даже лучше. А в Баттона я никогда не верил, в самовоз верю, но не у МакЛарена. И даже если вдруг у МакЛарена случится он, то не уверен, что смогут развивать по ходу сезона его. У них сейчас даже титульного спонсора нету...
Diabl0
Тем не менее, все что делал в последние годы Мерседес, было в той или иной степени правильно. К тому же, там есть тот же Лауда, сильно прагматичный и успешный человек. Я бы в твоем случае больше беспокоился за Доменикали и компанию. =) Но все это в общем то не важно. Важно то, что в Рено сильно провалились. С конца февраля вступит запрет на доработку двигателя и начнутся очередные жалобные мольбы к ФИА с просьбами о доработке их дорогого говна. Мало того, что сам болид Ред Булла сырой и не особо проработанный, так еще и по ходу всего сезона у них будет проблемы то с двигателем, то с ERS. Это меня очень и очень радует, как бы это дурно не звучало. Феттель то и дело будет сувать себе палец в жопу, в которой будет собственно располагаться в пелотоне в первых гонках его супер пупер команда.
Ответ на комментарий dmsstar
Ну знаешь, Уитмарш тоже красиво пел. И опыта управления командой нет и имя какое то итальянское
Diabl0
Не, ну РБ определенно радует! A smoking RB10 is parked out on track. Ricciardo makes a quick exit, and then inspects the rear of his car. Это на первом же кругу. Марко кстати уже хает Рено.
Ответ на комментарий AdvokaT
Магнуссен еще за рулем даже не сидел, Баттон всё фастлапит, пока Мерины сериями ездят. Ну всё РБ выехало, сеичас на 15 круг поидут за 3 дня, молодцы Мерсы послали Ньюи с его просьбами тесты перенести, вес увеличить.
Еще 66 комментариев
69 комментариев Написать комментарий