Еще пара доказательств того, что с помощью «Трибуны» теперь можно менять что угодно в спортивном мире

Привет, ребята!

Давно уже можно влиять на что угодно, на самом-то деле. Все только от вашей находчивости зависит, потому что "Трибуна" уже стала спортивным местом в российском интернете, которому доверяют больше всех.

И даже то, что я вот так прямо пишу об этом, никак не повредит "Трибуне", потому что она состоит не из меня, а из вас. Все оппозиционеры, все эти строгие люди, которые точно знают каким должен быть спортивный сайт, и о чем должен писать, все они ненавидят редакцию, но всегда подчеркивают, что читают таких-то и таких-то парней на "Трибуне".

В блогах сидят все, особенно в тех, которые пишут о чем-то редком и делают это круто и регулярно. Спортсмены читают о себе, чтобы потом в интервью рассказать, что не читают о себе.

Комментаторы готовятся к эфирам по блогам. Иногда говорят об этом, иногда не говорят. Ну а где им еще найти информацию, если не у вас? Уткин ссылается на Рынкевича, а Генич читает Сашу Криволапа.

Когда вы в блогах будете переводить вообще все нужное об основных европейских чемпионатах, комментаторы официально забудут иностранные языки.

Но комментаторы молодцы, они приходят и честно спрашивают о том, как они могли бы улучшить свой комментарий. Вот тут можете подсказать одному из них. Добавляйте в друзья, общайтесь, влияйте. 

Ну и с Это'О хорошо вышло. Артем Шмелев придумал картинку, запостил ее, а потом вообще весь интернет, новостные сайты и сам Это'О ее перепостили. 

У нас уже пару лет не было больших срачей по поводу диванной журналистики. В те времена был последний аргумент: невозможно влиять на зарубежные лиги и спортсменов. 

Мне кажется, надо просто писать на их языках, а влияние придет. Так что и это у нас будет однажды.

Ограничений нет, эспериментируйте. Спортивный интернет в России такой однообразный, что можно занимать любую нишу, пока они почти все свободны и всем хватит места. 

У нас теперь есть собственное телевидение, наш уютный "Первый канал" на главной странице. Если вы в своем далеком городе или в Москве решите стать звездой российского спортивного телевидения, вы можете начать с блога, продолжить нашим плеером, а закончить заменой Урганта. 

Но это сложно, да. Потому что айфоны есть у всех, но снимать на них что-то интересное так никто и не научился.

Дай бог нам всем здоровья, ребята. 

Комон.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Трибуна
Популярные комментарии
Сергей Гилёв
ну если вы страдаете от нашего бесплатного контента, то вам надо срочно перестать писать у нас даже комменты. мы на них очень много сейчас зарабатываем, а вам за них ничего не платим. ну и телевизор тоже надо перестать смотреть, потому что телевизор на зрителях зарабатывает. как только нет зрителей, сразу нет денег. ну и все подобное.
Ответ на комментарий Артем Непомнящий
да, оттуда великолепный коммент двухлетней давности, который идеально и к этому посту подходит: "17 января 18:16 _!_Juventus_!_ Слушайте, а давайте с другой стороны, я даже осмелюсь назвать это «на чистоту»: трибуна это прежде всего бесплатный контент для сайта. Одно дело платить профессиональным авторам подозреваю весьма приличные деньги за их труд, а совсем другое из тысяч работ выбрать, хотя даже выбирать не нужно - пипл чойз сработает прекрасно сам по себе - весьма неплохой контент для сайта, на котором одно неосторожное движение либо клик - и реклама автомобиля или ещё хуже пива заполняет весь экран. И Вам как главреду весьма выгодно пиарить (простите за дурацкое слово) данный проект и кормить народ сказками о том, как мальчик Петя нашел работу своей мечты (это же Зенит - боже мой!). Все это отдаленно мне напоминает маркетинг покер-румов, которые расказывают об игроках выигрывающих миллионы, скромно умалчивая о том, что в покере в плюс играют от 3 до 5 процентов игроков. Остальные просто кормят индустрию. Ну а упомянутые миллионы выигрывают вообще единицы. Соответсвенно, интересуюсь знать какой у Вас процент людей хлебнувших чайную ложечку «успеха»? Вооружившись этой цифрой я смогу прикинуть число людей безуспешно каратающих выходные в виде изучения, а также трепетного описания (а я только лишь этот комментарий писал где-то пол часа), безупречной тактики самобытного середняка любимого всеми чемпионата Англии."
Mikeli
"Потому что айфоны есть у всех, но снимать на них что-то интересное так никто и не научился."В Москве может и всех,а вот в регионах не всегда есть .
Артем Непомнящий
да, оттуда великолепный коммент двухлетней давности, который идеально и к этому посту подходит: "17 января 18:16 _!_Juventus_!_ Слушайте, а давайте с другой стороны, я даже осмелюсь назвать это «на чистоту»: трибуна это прежде всего бесплатный контент для сайта. Одно дело платить профессиональным авторам подозреваю весьма приличные деньги за их труд, а совсем другое из тысяч работ выбрать, хотя даже выбирать не нужно - пипл чойз сработает прекрасно сам по себе - весьма неплохой контент для сайта, на котором одно неосторожное движение либо клик - и реклама автомобиля или ещё хуже пива заполняет весь экран. И Вам как главреду весьма выгодно пиарить (простите за дурацкое слово) данный проект и кормить народ сказками о том, как мальчик Петя нашел работу своей мечты (это же Зенит - боже мой!). Все это отдаленно мне напоминает маркетинг покер-румов, которые расказывают об игроках выигрывающих миллионы, скромно умалчивая о том, что в покере в плюс играют от 3 до 5 процентов игроков. Остальные просто кормят индустрию. Ну а упомянутые миллионы выигрывают вообще единицы. Соответсвенно, интересуюсь знать какой у Вас процент людей хлебнувших чайную ложечку «успеха»? Вооружившись этой цифрой я смогу прикинуть число людей безуспешно каратающих выходные в виде изучения, а также трепетного описания (а я только лишь этот комментарий писал где-то пол часа), безупречной тактики самобытного середняка любимого всеми чемпионата Англии."
Ответ на комментарий AreYouReady
например, тут http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/279885.html
Еще 32 комментария
35 комментариев Написать комментарий