Заубер официально допущен к чемпионату.

Команде Заубер осталось только подписать договор согласия, и она станет участником чемпионата!!!

Неопределённость закончилась. Теперь швейцарская команда может уверенно вести переговоры с партнёрами и пилотами.

Петер Заубер создал эту команду и теперь опять вернулся к управлению. Надеюсь, что у команды всё сложится удачно. До начала сезона осталось не так много времени. Но, по словам Петера Заубера, работы над машиной не останавливались, и команда давно уже получила от Феррари всё необходимое, для установки двигателей Феррари в шасси следующего года.

Теперь во владение команды вступил Петер Заубер. Поздравляю нового-старого владельца команды, и, конечно, желаю успехов ему!

Надеюсь, что Виталий Петров сможет получить место в команде и найти спонсорскую поддержку.

Команда была изначально создана Петером Заубером в Швейцарии ещё в семидесятые. Петер Заубер, основатель команды, имел имя, как конструктор в мире автогонок.

В восьмидесятые его команда стала партнёром Мерседеса и официальной командой концерна Мерседес в гонках спортпрототипов. Как раз те самые "летающие" Мерседесы были машинами Заубер.

В 1993 году при поддержке Мерседеса команда Заубер приходит в гонки Формулы 1. Она, по сути, считалась мерседесовской командой. Но после пары неудачных сезонов Мерседес заключает контракт с Маклареном и уходит из команды, которой прочили статус заводской.

Два года команда выступает на моторах Форд и занимает 7е место в Кубке Конструкторов.

С 1997го года команда получает моторы Феррари. И получила ещё одного титульного спонсора, помимо Ред Булла, у команды появилась поддержка Петронаса, которая сохранилась до сих пор.

В 2001м году Петер Заубер берёт в команду Кими Райкконена и Ника Хайдфельда. Эти парни принесли команде Заубер 4е место в Кубке Конструкторов. Кими уходит в Макларен вместо Мики, а Петер Заубер получает протеже Феррари Фелипе Массу. Массу после аварии в Монце дисквалифицировали.

В 2004м году команда Заубер стала немного российской, на бортах машин красовалась эмблема МТС.

В конце 2005го года концерн БМВ разорвал отношения с командой Фрэнка Вильямса и выкупил контрольный пакет акций команды Заубер. После этого команда сменила название на БМВ Заубер, и управлять командой стал уже концерн.

Вот в конце 2009го года, после решения БМВ покинуть гонки Формулы 1, команда опять вернулась к своему основателю.

Материалы про Команду БМВ Заубер Заубер

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Formula1ru
Популярные комментарии
Dankino
Отличная новость! Было бы обидно, если б они вот так и ушли :))
formula1ru
Я вообще сторонник частных команд, они будут выступать и бороться, а концерны уйдут, как только сочтут что реклама не того уровня, или они уже создали ассоциацию с автогонками
Ответ на комментарий Dankino
Отличная новость! Было бы обидно, если б они вот так и ушли :))
Ivo
Да уж, Хонда подала плохой пример всем автопроизводителям в Ф-1 :)
Ответ на комментарий formula1ru
Я вообще сторонник частных команд, они будут выступать и бороться, а концерны уйдут, как только сочтут что реклама не того уровня, или они уже создали ассоциацию с автогонками
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий