Как я поймала момент и посмотрела Арсенал-Ливерпуль
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Пока Сити соревновались с Юнайтед, кто из них больше забьёт (хотя бы в первом тайме), а Челси проигрывал Ньюкаслу, на Эмирейтс встречались лидеры чемпионата.
Не знаю, как долго ещё Арсенал с Ливерпулем будут на верхушке (если до самого последнего тура, я возражать не буду), надо было ловить момент.
Момент, когда Луис Суарез только-только после хет-трика, когда он ругается с Санья во время матча, когда попадает в штангу. Всего лишь в штангу, а не в ворота.
Момент, когда очередную, уже стовосемьдесятшестую банку в этом сезоне положил Рэмзи, лучший валлиец прямо сейчас (прости, Гиггзи) передал очередной привет в «Реал», где Бейл хоть и набирает результативные баллы, но всё ещё не на сто лямов. Да, это бородатый анекдот, но он меня всё равно радует каждый раз до сих пор. Простите меня.
Надо было ловить момент, когда Ливерпуль до сих пор высоко. Есть опасение, что его всё-таки подвинут. Что он будет и дальше проигрывать грандам. Может, не всем и не всегда, но если ты проигрываешь Арсеналу так, как сегодня, ты должен быть ниже его. Какое счастье, какая справедливость, что так оно и есть.
Надо каждый тур ловить момент, что Арсенал первый. После всего, что происходило с командой, после всех похорон, после многократных пожеланий Венгеру уйти в отставку и никого не мучить, после третьих мест, когда вроде как претендовали на первое, после болезненных, очень болезненных поражений, команда идёт первой, и даже если всё на финише будет иначе (а зная Арсенал, всё может быть — каким бы он ни был сейчас крутым, это по-прежнему Арсенал), то, что они снова побывали на вершине, и не случайно после одного-двух первых туров, а заслуженно и после десятого.
Я не открываю Америки, не говорю ничего нового. Я просто радуюсь, что так случилось. Что именно эти две команды встретились именно сейчас, когда они занимают именно эти места.
Я настолько радуюсь, что вон, даже про футбол что-то написала, чего со мной не случалось очень давно. Хотя «написала» — это очень громко сказано.