Google ведет с NFL переговоры о показе игр на YouTube

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Издание AllhingsD сообщает о том, что недавно состоялась встреча руководителей Google, в частности Ларри Пейджа и Роберт Кинцла (Robert Kyncl) с делегацией из NFL во главе с комиссионером Роджером Гуделлом (Roger Goodell). Среди тем обсуждения фигурировала возможность покупки поисковым гигантом так называемого пакета  NFL’s Sunday Ticket, в который входят воскресные игры лиги, которые не показываются на локальных телеканалах в регионах США. На данный момент права на этот пакет принадлежат спутниковому провайдеру DirecTV, который платит за это лиге $1 млрд в год. Контракт заканчивается в конце сезона 2014-2015.

И, хотя, представители Google и лиги отказались от официальных комментариев, в неформальных беседах указав лишь на то, что до каких-либо оформленных договоренностей еще очень далеко, от самой возможности такого сотрудничества захватывает дух.

YouTube является крупнейшим видеосервисом в мире, Google без сомнения может себе позволить заплатить $1 млрд в год за то, чтобы наконец выйти на телевизионный рынок.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивная реклама
Популярные комментарии
Marakl
"в который входят воскресные игры лиги, которые не показываются на локальных телеканалах в регионах США." То бишь это все игры воскресенья, кроме SNF. Плюс не входят игры понедельника и TNF. Самый смак NFL не отдаст ) Google может сделать серъезный шаг. Но для людей, кто хочет смотреть любую игру, в любой момент и помешан на фэнтези - не вариант.
alexlash
Ну тут главное начать этот коренной перелом. Google может запустить процесс, в ходе которого интернет отвоюет позиции у традиционного ТВ и сможет дать производителям контента не меньший охват аудитории и прибыль. Посмотреть будет интересно.
Ответ на комментарий Marakl
"в который входят воскресные игры лиги, которые не показываются на локальных телеканалах в регионах США." То бишь это все игры воскресенья, кроме SNF. Плюс не входят игры понедельника и TNF. Самый смак NFL не отдаст ) Google может сделать серъезный шаг. Но для людей, кто хочет смотреть любую игру, в любой момент и помешан на фэнтези - не вариант.
Marakl
Ну это НФЛ сделает и без Google. Я про то, где интернет отвоевывает позиции у ТВ. Я бы не сказал, что Google прям запустят этот процесс, скорее продолжат. Все-таки GamePass не первый год существует. И по-моему, это самое лучшее, что придумали в плане показа игр.
Ответ на комментарий alexlash
Ну тут главное начать этот коренной перелом. Google может запустить процесс, в ходе которого интернет отвоюет позиции у традиционного ТВ и сможет дать производителям контента не меньший охват аудитории и прибыль. Посмотреть будет интересно.
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий