Гениальность идеи Марии

Бред, это менять фамилию из-за какого-то мужика когда девушка выходит в замуж. Но так привыкли люди и считают это не только нормально, но и обязательным. Почему девушка надо менять свою фамилию, а не супруг? И вообще почему надо менять фамилию? Ответ: потому что фамилия выражает кому женщина принадлежит - в начале папе, а потом супругу.

А сменить фамилию на 2 недели из-за рекламных целей не только умно, но и гениально.

Гениальность идеи Марии заменить на 2 недели во время ЮСО свою фамилию Шарапова на Шугарпова даже трудно оценить. Все продумано очень хорошо:

1. Кто-то умышлено подсказал (дал) информацию об идеи Марии английскому журналисту точно когда начинается ЮСО. Статья журналиста появилась в очень уважаемой английской газете в день когда все начинают говорить про ЮСО, так как это первый день квалификации.

2. Мир будет говорить и обсуждать 6 дней эту идею (до начало ЮСО), то есть все невольно будут писать и говорить слово "Шугарпова". Это будет и в СМИ, и в интернете, и даже в семьи болельщиков тенниса. Даже если судья не разрешит Марии изменить фамилию, или если разрешение будет получено не вовремя, а с опозданием, Мария гарантировала не меньше 6-дневную бесплатную рекламу бренда SUGARPOVA.

Загружаю...

3. До сих пор никому в мире такую идею не пришла в голову. Поэтому:

- не существуют ограничения в спонсорских договоров запрещающих смену фамилии Марии (или любого спортсмена) во время турнира;

- не существуют ограничения в правил WTA из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

- не существуют ограничения в правил ИТФ из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

- не существуют ограничения в правил ТБШ из-за которых игрок не может изменить свою фамилию во время турнира;

То есть легально никто не может остановить или запретить Марии заменить свою фамилию во время ЮСО.

4. Осуществит ли Мария эту идею на ЮСО или нет, мы узнаем через несколько дней. Но уже ясно, что идея Марии настолько гениальна и важна, что доведеть до изменения в:

- спонсорских договорах. Для спонсоров Марии Шараповой не будет очень приятно, что Мария Шарапова стала Мария Шугарпова. Пример Марии могут последовать и другие спортсмены. Поэтому все спонсоры захотят иметь в спонсорских договоров специальный пункт запрещающий такую замену;

- правил Олимпийских Игр. Мария может сделать тоже самое и во время ОИ. А в правилах МОК есть много ограничений и запретов рекламы и рекламных возможностей спортсменов. Но идея Марии нашла пробел и в этих правил!

- правил ИТФ, ТБШ и WTA. Идея Марии гениальна, потому что любой спортсмен может применить ее и заменить свою имя во время турнира, чтобы рекламировать какой-то продукт. Сейчас многие говорят только о Шугарпова, но Мария могла стать Мария Найк или Мария Евиан, или Мария Порше и т.д. и таким образом рекламировать своего спонсора. По правилам WTA, ИТФ и ТБШ спонсорам надо платить крупные суммы когда спортсмен рекламирует их продуктов или имя во время теннисных турниров. Но имена Мария Найк или Мария Евиан, или Мария Порше не обязывают спонсорам платить деньги WTA, ИТФ и ТБШ, потому что нет такой пункт в правилах. То есть это будет бесплатная реклама.

Загружаю...

В Англии уже есть футбольная команда в которой все игроки заменили свои имена и взяли имена самых известных футболистов мира. Тренеры тоже заменили свои имена (не только фамилии, а имя, полное имя). Но это было сделано больше как шутка чем из-за глубоко обдуманной рекламной идеи.

5. Идея Марии настолько оригинальна, что автоматически привлекла всеобщее внимание. Все имеют мнение. Обсуждают ее и те, кто любят Марию, и те кто не любят ее. Но все пишут или произносят слово "Шугарпова". Заставит своих болельщиков использовать многократно это слово уже представляет серьезное достижение. Но заставит и тех, кто не любят Марию, делать то же самое это вообще трудно оценить. Заставить своего врага, своего соперника рекламировать твои продукты это гениально.

6. Идея Марии возбуждает разные чувства в разных людей, но не оставляет никого равнодушным. А гениальность рекламы состоится в том привлечь внимание всех.

7. Очень вероятно, что и после ЮСО имя Шугарпова будет предмет интереса со стороны болельщиков и СМИ, несмотря на факт, что Мария снова будет Шарапова, а не Шугарпова. То есть гениальность идеи и в том, что создала новое слово "Шугарпова", которое навсегда будет связано с брендом Марии и будет существовать и использоваться даже когда Мария не делает ничего и не платит ни копейки за это.

8. Уже появились, и будут появляться и в будущем, шутки, анекдоты, картины и т.д. которые используют слово "Шугарпова". Опять бесплатная реклама бренда Марии.

Загружаю...

Открыть что-то новое, предложить миру что-то оригинальное, невиданного, выдумать что-то полезного для бизнеса или для людей, это дано немногим. Такие люди мы обычно называем гениями.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Nasha Masha
Популярные комментарии
alexsav84
Простите, Денни, но на мой взгляд идея бредовая и ужасная. Для Запада это может быть нормально, но для России - очень нелепый поступок. У нас люди дорожили своей фамилией, гордились ею. А поменять фамилию, чтобы дать дополнительную рекламу своему бренду - это, на мой взгляд, дурацкий поступок. Можно понять (и то не всегда), когда спортсмен из самых низов старается что-то прорекламировать. Но Марии с ее доходами заниматься такими дешевыми трюками - это стыдно. Весь мир ее знает как Шарапову - а тут Шугарпова... Мне многие, возможно, возразят, что я слишком близко все принимаю к сердцу, что я отстал от жизни и, что можно отнестись к этому как веселому розыгрышу. Но для меня этот поступок - не гениальность, а сумасшествие, когда человек, имеющий все, начинает что-то еще придумывать, чтобы заработать еще денег. Денни, у нас в СССР был создан мультфильм "Золотая антилопа". Так вот, там был богатый раджа, который имел все, но ему было все мало. Он стремился поймать золотую антилопу, у которой из под копыт выскакивали золотые монеты. В результате ему удалось за счет хитрости и коварства заставить ее подчиниться. Она спрашивает его: "Сколько тебе нужно золота?" Тот подумал и ответил: "Много". На что она ему возразила: "А что если его будет слишком много?" Тот рассмеялся и ответил: "Глупое животное! Золота не может быть слишком много!" Тогда она ответила ему: "Хорошо, я дам тебе золота. Но если ты остановишь меня и скажешь - довольно, все твое золото превратиться в черепки!" И она начала скакать по дворцу и выбрасывать монеты. Все слуги и сам раджа с ума посходили, начали собирать деньги, каждый кричал - мое! В результате раджа оказался засыпан деньгами и крикнул ей: "Хватит, пощади! Довольно!". Тут же все золото превратилось в груду камней. Слуги повыбрасывали из карманов эти камни, а раджа стал просить своих слуг помочь ему. Но никто не захотел помочь ему, все его покинули из-за его жадности. Разумеется, это только сказка. И даже с пропагандистским уклоном. Но я согласен с главной мыслью этого мультфильма. Жадность до добра не доводит. Маша сейчас мне напоминает этого раджу - у ней есть все, но ей все мало. Нельзя, чтобы бизнес подчинял тебя себе. В эпоху великой депрессии, многие разорившиеся миллионеры кончали жизнь самоубийством. Я не желаю Марии такой участи. Поэтому призываю - не надо выпрыгивать из штанов, чтобы заработать еще несколько миллионов. Этот проект уже оправдал себя. Если интерес к нему упадет - ну и пусть. Кем Мария войдет в историю? Как очень талантливая теннисистка (да и к тому же успешная) или как бизнес-леди, которая использовала теннис, как трамплин к славе и богатству?
Perfeksionistka
Что может быть гениального в том, чтобы подменить бренд и его ауру, заработанные годами тяжелой работы (Sharapova), на нечто нелепое и несерьезное (Sugarpova)? и самое главное, как изменится восприятие Шараповой в результате всего этого? особенно если проиграет на ранних стадиях.. если где-то прибыло, значит где-то убыло.. Хотя о чем я? главное же, что реклама получится бесплатной..
futuristicliar
Менять фамилию ради рекламы это не гениально, а глупо. Среди людей любящих спорт (да и среди всех, кто знает Марию Шарапову) еще раз подкрепится мнение, что бизнес для нее важнее, чем теннис. Только еще фаны будут доказывать обратное(
Еще 264 комментария
267 комментариев Написать комментарий