Жизненное
Многие любят слушать разные истории о комментаторских ляпах и ошибках. Расскажу сегодня свою любимую. Она не слишком известна, насколько я успел убедиться с тех пор, как она разразилась прямо на моих глазах в телевизоре.
Человека, который в этот день попал под раздачу, я не знаю. Имя не запомнил. Это было лет семь-восемь назад, когда спортивный Интернет ещё не был так пугающе развит и по многим видам спорта сыскать вменяемую информацию было мудрено. А в данном случае особенно, потому что человек, вышедший в тот день в эфир, явно был брошен на амбразуру - комментировать какие-то лыжи. Не знаю, что были за соревнования. Может, Кубок Мира. Повторюсь: давно. Что-то он, конечно, узнал перед стартом. Но немного. Бедный.
Я люблю лыжи, и смотрел вполглаза. Телевизор работал, так сказать, в фоновом режиме. Гонщики ушли с общего старта, бежали быстро, комментатор, как это всегда бывает на технических видах с теми, кто в общем-то не в курсе, напирал на голос и на то, кто кого сейчас обходит, а кто кого, возможно, вот-вот обойдет.
Я занимался какими-то домашними делами. Гонщики приближались к финишу, это была не особо длинная дистанция. Вырулили на стадион. Комментатор заработал языком чаще, а голосом громче. Наш там каким-то третьим-четвертым бежал. Финишный створ... Кто-то первый... Наш второй... Комментатор торжествующе воскликнул: серебро наше!
И тут гонщики деловито побежали дальше.
Другие.
Это был первый этап эстафеты.
Репортаж продолжился после паузы минут в десять.