Самый связующий пост - Какой мост круче?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Как в церковь идет помешавшийся верующий,
Как в скит удаляется, строг и прост,
Так я в вечерней сереющей мерещи
Вхожу, смиренный, на Бруклинский мост.
Ну, лучше Маяковского не скажешь - тут и стараться не стоит. Однако показать поразительные творения инженерной и дизайнерской мысли, воплощенные в самые дерзкие соединительные магистрали, а не просто классические переправы или мосты - очень хочется. Начнем?
Мост Хеликс - Сингапур
Открытый в 2010 году, Хеликс-Бридж сделан главным образом из стали и освещен ночью лентами светодиодного освещения, чтобы подчеркнуть его уникальный дизайн, который напоминает структуру ДНК.
(Проще говоря - двойная спираль, но ведь как красиво!)
Вы думаете это все? Нее...это ещё не все. В Сингапуре ещё одно чудо есть...
Henderson Waves
Волны Хендерсона соединяют два парка в Сингапуре, и открывают идеальные виды на окружающие красоты.
Ночью сооружение освещено, чтобы добавить больше красоты к его и так артистическому дизайну. Волны Хендерсона сделаны из стали и древесины. Сталь необходима в структурных целях, тогда как древесина подчеркивает красоту парков. Мост оборудован скамьями и смотровыми площадками, местами дляя отдыха и экскурсионными уголками.
( Добавим, что это просто такой пешеходный мостик - никаких авто )
( Как же хорошо им там - в Сингапуре! Даже поехать захотелось и немедленно )
Однако нас пока Китай ждет...
Мост Сиду
Открытый в 2009 году мост Сиду расположен на высоте 495 метров над землей. Это выше, чем Статуя Свободы, Эйфелева башня, пирамиды Гизы и Биг-Бен.
Сиду спокойно возвышается над речным ущельем в китайской провинции Хубэй, окруженной горами и лесами. Строительство было проблемой из-за удаленного местоположения. Не было возможности использовать подъемные краны, лодки или вертолеты. Инженеры придумали интересную идею использовать ракеты. Более чем 1000 метров кабеля было привязано к ракетам, которые отправлялись по другую сторону ущелья. Это уникальное местоположение, и уникальный способ строительства.
( И самый длинный мост - тоже в Китае...на мелочи не размениваются )
Мост Ханчжоу
Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира.
(Просто нет слов... Ох уж,эти китайцы!!!)
Однако бразильцы тоже не отстали и придумали свое чудо
Octavio Frias de Oliveira Bridge
Мост "Октавио Фриас де Оливейра" находится в городе Сан-Пауло и его нельзя причислить к категории "самых-самых". Он не является ни самым большим, ни самым длинным, ни самым высоким. Однако, увидев его всего лишь раз, вы больше не спутаете его ни с каким другим, потому что этот мост не просто очень красив, но и имеет свою отличительную черту, которой нигде в мире больше нет.
Заметили? Он необычен из-за X-образных структур в середине и двух уровней движения, пересекающих друг друга во время прохода через опору. Мост Оливейра также украшен светодиодами, мерцающими в особые праздники.
Ну вот так мост "принаряжен" на Рождество.
Помимо эстетической красоты, привлекающей множество туристов, мост "Октавио Фриас де Оливейра" несет и, вполне серьезную, функциональную нагрузку. В часы пик по нему проезжают до 5000 автомобилей в час.
Для полноты картины скажу, что Октавио Фриас де Оливейра был издателем одной из газет Сан-Пауло и очень влиятельным и уважаемым человеком во всей Бразилии. В 2007 году в возрасте 94 лет он скончался и мост, который первоначально должен был называться по- другому, было решено назвать в его честь.
( Оказывается бразильцы не только к Римскому Папе так почтительны. Респект им! )
А французы зато построили вообще самый высокий мост в мире - Мост Мийо!
Viaduc de Millau
Мост Мийо находится в Книге рекордов, будучи самым высоким мостом в мире. Высота технического шедевра – 342 метра. Нью-Йорк Таймс описала его, как “триумф разработки”, а Би-би-си назвала его “одним из технических чудес 21-ого столетия”.
Президент Франции, Жак Ширак, открыл мост в 2004 году, строительство обошлось приблизительно в 394 миллионов евро. Сам мост пересекает долину реки Тарн в Милло и открывает водителям самые ошеломляющие виды во всей Франции, порой находясь даже выше облаков.
"Собиратель звезд" - Мийо
(Ну, тут только остаться переночевать, желательно во время звездопада и набрать полный багажник гарантированных исполнений желаний :)
Мост с нашей "обложки" - "мост в никуда" ...
Сторсесундетский мост в Норвегии
Это едва ли не самый знаменитый его элемент. Он известен оптической иллюзией «мост в никуда»: с определенного ракурса кажется, что въезд на «падающий» к уровню моря (на 23 м) фрагмент моста как будто обрывается в пропасть.
Но, пугаться не нужно - дальше никакого обрыва нет, зато красиво ...
Вот где действительно страх и жуть, так это в других местах... Вообще интересную вещь узнал - гефирофобия называется.
Оказывается, это страх пересечения моста, и страдающим этой фобией людям кажется, что мост взорвется или разломится пополам. И если в большинстве случаев эти страхи беспочвенны, иногда гефирофобы правы на 100% - тот или иной мост действительно вызывают страх даже у самых бесстрашных путешественников.
Обветшалые конструкции, проржавевшие крепления, рассыпающиеся в труху доски настила, раскачивающиеся под порывами ветра в горном ущелье - это испытание не для слабонервных.
Ну, для начала посмотрите крепкий мост - он короткий, но и там подхватить такую фобию - раз плюнуть...
Смотрите под музыку - не так утомительно будет
Pont de l'Aiguille du Midi
Мост Полуденного Пика - если по русски
Горная вершина Эгюий-дю-Миди находится в западной части массива Монблан. Чтобы добраться до моста, соединяющего между собой две скалы, нужно подняться по канатной дороге на 2-километровую высоту. Сам мост очень короткий, однако тем, кто страдает акрофобией, он может показаться бесконечным.
Трифт-Бридж, Швейцария
Самый потрясный мост в Пакистане
И что ещё потряснее - они по нему ходят каждый божий день!
( Ну что тут сказать? Безумству храбрых поем мы песню - это же как надо стремиться перебраться на другой берег? Никакая любовь к экстриму или к кому бы то ни было тут не выручит, как по мне. Влюбляться все-таки спокойнее на каком-то одном берегу...без необходимости переправляться, да!)
Но это что! У них ещё речка есть - Бролду
Этот мост был сделан изначально из вплетенных виноградных лоз, которые впоследствии заменили кабельные прутья
(Эммм..а те лозы прям с виноградом были или просто так (?) - не написали... Вот так с милой по такому мостику гуляешь и виноград кушаешь - здорово!:)
В Индии тоже не отстали - таких мостов больше нигде нет!
Жители деревни Нонгриэт доверили ответственную миссию постройки моста природе. Много лет назад местные племена заметили, что часть корней каучуконосного фикуса растет снаружи. Эту особенность дерева решили использовать в "строительных" целях. С помощью специальных приспособлений поселенцы стали направлять корни в нужную им сторону.
За 500 лет ( с хвостиком) удалось вырастить многочисленное количество мостов длиной в сто футов и даже больше. Эти естественные конструкции выдерживают вес более 50 человек и устойчивы к наводнениям, типичным для данной территории.
(Фикус - кто бы мог подумать? И за 500 лет можно же было нормальные мосты построить (?) но, зато экзотично )
А в Перу нигде не лучше Пакистана, хотя тот в Пакистане считается самым опасным в мире. А заметили? Там в Пакистане два моста - отличите новый от старого - с ума сойти, что за экстремалы в Пакистане...
А в Перу такой вот простенький веревочный мостик
Это он же - из веревочек, но уже общий план - любуйтесь )
(Не хотится ли пройтиться, там где мельница крутится? Ох, ну и чудеса в мире! )
Вот на Борнео вообще круто! Sarawak
По бамбуковому тростнику прогуляться - то ещё удовольствие. В то время как веревочные мосты довольно сомнительны, бамбуковый мост выглядит более надежно, но будучи на нем – у вас нет права на ошибку. Одновременно по мосту могут пройти не более 2-х человек.
( Действительно - зачем ехать во Фриско к их чудесному мосту скидываться, когда на Борнео все условия для отправления на небеса без лифта? Хотя на Монблане тоже не хило...)
И, наконец мост, который показался мне самым веселым, из всех, что посмотрел...
Магдебургский водный мост
Длина моста составляет 918 метров, из них 690 м над сушей, 228 м над водой. Это самый большой водный мост Европы. Водный мост в Германии, пересекающий Эльбу и соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы.
(Даа..гуляй - не хочу.А надоело ходить - поплавай!)
Если перефразировать, то получится -" Как прекрасна ты, планета наша!"