Началась промывка мозгов американцев

Американский телеканал NBC тщательно готовится к новому сезону английской премьер-лиги.  Этот телеканал за $250 млн выкупил права на трансляцию английского футбола на территории США и не намерен экономить на рекламе своей продукции.

Первыми агрессивную рекламу АПЛ на каналах NBС почувствовали ньюйоркцы. На главной рекламной площади Нью-Йорка, на Таймс Сквер, весь АПЛ рекламирует  образ Гарета Бэйла.

А в подземном транспорте вовсю идет  просвещение  неинтересовавшихся до сих пор американцев о тонкостях соперничества в английском футболе. Снаружи вагоны метро покрашены в цвета двух заклятых врагов – «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити». А внутренняя отделка просто кричит о войне между двумя северо-лондонскими клубами – «Арсенал» и «Тоттенхэм».

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Знаете ли Вы, что
Популярные комментарии
kolito
и тут сити позади юнайтед
Александр Сажко
Что сказать, люди умеют зарабатывать деньги, но для этого ведь нужна платежеспособная аудитория, чтобы отбить такие суммы за права на трансляцию. У нас таковой, к сожалению, не имеется.
Alex_Killer_97
В россии привыкли к извечной халяве. Сопки и торрент стримы ещё долго будут радовать халявщиков, которые вложили бабки в МММ и теперь не могут оплатить нтв+ :)
Ответ на комментарий Александр Сажко
Что сказать, люди умеют зарабатывать деньги, но для этого ведь нужна платежеспособная аудитория, чтобы отбить такие суммы за права на трансляцию. У нас таковой, к сожалению, не имеется.
Еще 55 комментариев
58 комментариев Написать комментарий