Сити, который желает вам добра
Пока дядюшка Малькольм решил убедить всех, то у него не секта, а «футбольный клуб» и поручил своим халдеям сделать редизайн логотипа, Сити тихой сапою сменили ДНК бренда.
Вместо агрессии первых двух лет новой эры и некоторого поиска себя определились с новой благостной картинкой. Сити – симпатичный малый; друг, который желает вам добра; богатый сосед, который и анекдот может рассказать, и с автозапчастями помочь, и фильм посоветовать.
Мне по душе были Сити Беллерса, Апача и НДЙ.
И маркетинг Сити был под стать. Но произошла смена вех, революция не может быть вечной. Сити уже не воннаби, сокрушающие В4, а часть истеблишмента АПЛ. Злобные Уимблдон остались легендой, но пока были живы, смотреть на них собиралось по три тысячи зрителей.
А Сити, даже провалив глорочашку, выгребают оттуда почти £29 млн. (У Арсенала - 31,4).
Да, тексты повторяются: в бассейн уже кого-только не бросали, но повторение - мать учения. И через год-другой, любая азиатская девочка сможет сказать «зато они милые». Да, потом и кровью: бессмысленными турне в бантустаны и турнирами на азиатских огородах. Но кому нынче легко?
А пока Пеллегрини говорит, что если надо будет, то в кассе есть еще какие-то деньги и можно будет прикупить кого-нибудь до начала сезона.